Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Наша группа Вконтакте 8 (4012) 33-70-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Выбирайте грузовой автомобиль в Европе – доставкой займутся профессионалы

26.04.2013

Какими стимулами руководствуются граждане, отправляясь в самостоятельную поездку за границу за подержанным автомобилем?

  • Желают сэкономить.
  • Хотят купить автомобиль из первых рук без посредников.
  • Выбрать эксклюзивный вариант, чтобы был не такой как у всех.

Но не всё так гладко происходит на деле, как во время поиска автомобиля на просторах интернет-ресурсов. И если еще как-то можно организовать покупку и доставку легкового автомобиля, то купить в Европе грузовой автомобиль и перегнать его в Россию совсем не просто.

Чем может обернуться попытка самостоятельно купить за границей грузовой автомобиль

Если бы каждый желающий мог легко, открыв шенген, поехать в одну из стран Евросоюза и купить подержанный грузовик, не было бы так много предложений от компаний-посредников, оказывающих услуги по приобретению, доставке, растаможке грузовых автомобилей из Европы. Значит, даже в сложившихся условиях конкуренции, выгодно заниматься посредническими услугами. Вероятно потому, что те, кто хотя бы один раз, не обладая опытом перемещения через границу автомобиля, не говоря уж о самой процедуре покупки, оформлении транзитных документов и непосредственном перегоне от продавца до границы, покупал грузовую технику за рубежом, в следующий раз и сами не поедут, и близких отговорят от такого опрометчивого поступка. Лучше обратиться к профессионалам.

А как же экономия?

Между прочим, покупая грузовой автомобиль в Европе через посредническую фирму, вы уже экономите. Дело в том, что накладные расходы на приобретение и доставку одной единицы техники у профессионалов в разы меньше, чем у частного лица. О времени, затраченном на перегон и таможенную очистку транспортного средства, можно и не говорить: на то, что специалист сделает за неделю, у дилетанта может уйти, без преувеличения, пара месяцев.

Начать можно с того, что выбранный через интернет автомобиль, на деле может оказаться совсем другим, абсолютно не подходящим по параметрам и техническому состоянию. Что делать в таких случаях? Возвращаться, забыв о потраченных на поездку деньгах, или отправится в путешествие в поисках другого автомобиля? И то и другое сверхнакладно. Нужно где-то жить, чем-то питаться, в конце концов, передвигаться по стране задаром тоже не получится.

Посредники же, как правило, имеют в Европе партнеров, или своего представителя. Если здесь, в России, покупатель выбрал автомобиль, то узнает про него практически всю подноготную, вплоть до того, какая, где царапина на дверях. И пригонят ему именно этот автомобиль, и никакой другой, если конечно покупатель согласится и подпишет договор о намерениях на покупку этого транспортного средства.

Частному лицу проблематично выйти на прямого продавца

Существует и такая проблема: частники, как правило, не продают «свежие» грузовики – они еще сами на них поездят, да и обычно транспортные средства принадлежат им по договору лизинга. Более-менее приличные грузовые автомобили выпуска 2009-2010 годов продают в основном коммерсанты в процессе замены автопарка. Как правило, общаться с покупателями-одиночками они не желают, оказывая предпочтения солидным партнерам, готовым выкупить оптом сразу несколько машин. Между прочим, вот и еще одна статья экономии. Навряд ли частнику дадут скидку даже в пару процентов, тогда как посредники могут снизить стоимость партии и на пять-десять процентов.

Таможенное оформление – не для слабонервных

Про сложности таможенного оформления грузовых автомобилей говорилось уже неоднократно. Любая ошибка в сопроводительных документах задержит автомобиль на СВХ на неопределенный срок, а недостоверные сведения, пускай даже непреднамеренно, указанные в декларации, чреваты штрафными санкциями.

Ну что, если вы почти согласились, что самостоятельная поездка за европейским грузовиком в Европу дело неблагодарное, несколько слов о том, как происходит общение с посредническими компаниями, оказывающими услуги по доставке грузовых автомобилей из Европы.

Порядок общения с компнией-посредником

  1. Вы выбираете по каталогу грузовой автомобиль.
  2. Представитель компании производит осмотр транспортного средства.
  3. Если техническое состояние соответствует требуемым параметрам, представитель с согласия покупателя приобретает автомобиль, оформляет на него пакет документов и доставляет в Россию.
  4. Компания Логис Лайн осуществляет все действия, связанные с растаможкой грузового автомобиля и оплатой таможенных пошлин и налогов. Как правило, добропорядочные посреднические компании, являясь по совместительству официальными таможенными брокерами, растамаживают грузовую технику абсолютно легально, гарантируя, что в дальнейшем у покупателя не возникнет проблем с постановкой ТС на учет в ГИБДД.

Покупая подержанный грузовой автомобиль в Европе по такой схеме, покупатель экономит и деньги, и, что самое главное, время и нервы.


К другим обзорам

SSL