Выбирайте грузовой автомобиль в Европе – доставкой займутся профессионалы
26.04.2013
Какими стимулами руководствуются граждане, отправляясь в самостоятельную поездку за границу за подержанным автомобилем?
- Желают сэкономить.
- Хотят купить автомобиль из первых рук без посредников.
- Выбрать эксклюзивный вариант, чтобы был не такой как у всех.
Но не всё так гладко происходит на деле, как во время поиска автомобиля на просторах интернет-ресурсов. И если еще как-то можно организовать покупку и доставку легкового автомобиля, то купить в Европе грузовой автомобиль и перегнать его в Россию совсем не просто.
Чем может обернуться попытка самостоятельно купить за границей грузовой автомобиль
Если бы каждый желающий мог легко, открыв шенген, поехать в одну из стран Евросоюза и купить подержанный грузовик, не было бы так много предложений от компаний-посредников, оказывающих услуги по приобретению, доставке, растаможке грузовых автомобилей из Европы. Значит, даже в сложившихся условиях конкуренции, выгодно заниматься посредническими услугами. Вероятно потому, что те, кто хотя бы один раз, не обладая опытом перемещения через границу автомобиля, не говоря уж о самой процедуре покупки, оформлении транзитных документов и непосредственном перегоне от продавца до границы, покупал грузовую технику за рубежом, в следующий раз и сами не поедут, и близких отговорят от такого опрометчивого поступка. Лучше обратиться к профессионалам.
А как же экономия?
Между прочим, покупая грузовой автомобиль в Европе через посредническую фирму, вы уже экономите. Дело в том, что накладные расходы на приобретение и доставку одной единицы техники у профессионалов в разы меньше, чем у частного лица. О времени, затраченном на перегон и таможенную очистку транспортного средства, можно и не говорить: на то, что специалист сделает за неделю, у дилетанта может уйти, без преувеличения, пара месяцев.
Начать можно с того, что выбранный через интернет автомобиль, на деле может оказаться совсем другим, абсолютно не подходящим по параметрам и техническому состоянию. Что делать в таких случаях? Возвращаться, забыв о потраченных на поездку деньгах, или отправится в путешествие в поисках другого автомобиля? И то и другое сверхнакладно. Нужно где-то жить, чем-то питаться, в конце концов, передвигаться по стране задаром тоже не получится.
Посредники же, как правило, имеют в Европе партнеров, или своего представителя. Если здесь, в России, покупатель выбрал автомобиль, то узнает про него практически всю подноготную, вплоть до того, какая, где царапина на дверях. И пригонят ему именно этот автомобиль, и никакой другой, если конечно покупатель согласится и подпишет договор о намерениях на покупку этого транспортного средства.
Частному лицу проблематично выйти на прямого продавца
Существует и такая проблема: частники, как правило, не продают «свежие» грузовики – они еще сами на них поездят, да и обычно транспортные средства принадлежат им по договору лизинга. Более-менее приличные грузовые автомобили выпуска 2009-2010 годов продают в основном коммерсанты в процессе замены автопарка. Как правило, общаться с покупателями-одиночками они не желают, оказывая предпочтения солидным партнерам, готовым выкупить оптом сразу несколько машин. Между прочим, вот и еще одна статья экономии. Навряд ли частнику дадут скидку даже в пару процентов, тогда как посредники могут снизить стоимость партии и на пять-десять процентов.
Таможенное оформление – не для слабонервных
Про сложности таможенного оформления грузовых автомобилей говорилось уже неоднократно. Любая ошибка в сопроводительных документах задержит автомобиль на СВХ на неопределенный срок, а недостоверные сведения, пускай даже непреднамеренно, указанные в декларации, чреваты штрафными санкциями.
Ну что, если вы почти согласились, что самостоятельная поездка за европейским грузовиком в Европу дело неблагодарное, несколько слов о том, как происходит общение с посредническими компаниями, оказывающими услуги по доставке грузовых автомобилей из Европы.
Порядок общения с компнией-посредником
- Вы выбираете по каталогу грузовой автомобиль.
- Представитель компании производит осмотр транспортного средства.
- Если техническое состояние соответствует требуемым параметрам, представитель с согласия покупателя приобретает автомобиль, оформляет на него пакет документов и доставляет в Россию.
- Компания Логис Лайн осуществляет все действия, связанные с растаможкой грузового автомобиля и оплатой таможенных пошлин и налогов. Как правило, добропорядочные посреднические компании, являясь по совместительству официальными таможенными брокерами, растамаживают грузовую технику абсолютно легально, гарантируя, что в дальнейшем у покупателя не возникнет проблем с постановкой ТС на учет в ГИБДД.
Покупая подержанный грузовой автомобиль в Европе по такой схеме, покупатель экономит и деньги, и, что самое главное, время и нервы.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном