Volvo FL 4×4
28.07.2016
Этот автомобиль способен выполнить работы при любых дорожных условиях. Volvo FL теперь доступен с полным приводом. Столь же маневренный и легкий в управлении, как и остальные модели Volvo FL, но с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом для самых жестких дорожных условий.
Volvo FL с полным приводом идеально подходит для выполнения самых разных задач: cлужебный грузовой автомобиль для работы на карьере или на стройке, пожарный или спасательный грузовой автомобиль,
оборудованный для ремонта электросетей, снегоочиститель, в какой бы ситуации вам ни понадобился универсальный грузовой автомобиль, способный выполнить свою задачу в любых условиях, Volvo FL 4×4 станет для вас идеальным выбором.
При движении по неровным гравийным дорогам, заснеженным улицам или даже по бездорожью вы по достоинству оцените дополнительное сцепление с дорогой, обеспечиваемое благодаря полному приводу.
Ведущий передний мост и задний мост оснащаются редукторами, и в условиях бездорожья вам достаточно лишь нажать кнопку, чтобы включить пониженную передачу
раздаточной коробки.
Volvo FL 4×4 оснащается абсолютно новым шасси с увеличенной высотой, что сводит к минимуму риск застревания или повреждения автомобиля при движении по бездорожью. Данное шасси обеспечивает дорожный просвет до 329 мм спереди и 319 мм сзади (увеличение на 60 и 100 мм соответственно). А угол въезда составляет до 25 градусов — существенное преимущество при покорении крутых склонов или преодолении препятствий.
Volvo FL 4x4 — краткие характеристики
|
12 тонн |
14 тонн |
16 тонн |
Высота шасси |
С увеличенной высотой до 319мм |
||
Нагрузка на переднюю ось |
5,6 т |
5,6 т |
5,6 т |
Нагрузка на заднюю ось |
7,4 т |
9,2 т |
10,9 т |
Двигатель |
D8K250 или D8K280 («Евро-6») |
||
Коробка передач |
ZTO1006* |
||
Задний мост |
RSH1140C |
||
Шины |
275-70R22,5", 10R22,5" или 11R22,5" |
||
Кабина |
Дневная кабина, кабина повышенной комфортности или кабина с двумя рядами сидений |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном