Volvo FH16 750 – первая в своем классе.
12.02.2016
Совершенно новый автомобиль, который сильно отличается от своих предшественников и от конкурентов. Новая модель имеет мощность 750 л/с и классом экологической безопасности евро 6. И 3 оси. Поэтому она была оснащена одной отличной функцией, которая выделяет её и делает более универсальным автомобилем. В виду того, что прицепы бывают разные и вес зачастую нужно передвигать по дальше или наоборот по ближе к кабине, то есть, загружать оси по той норме, которая установлена, данный автомобиль был оснащен функцией смещения седла. С помощью кнопки из кабины автомобиля можно переместить седло на расстояние до 50 сантиметров, что позволит выбрать правильное положение седла для любого прицепа или правильно распределить нагрузку по осям. На данном автомобиле хорошо выполнять международные перевозки негабаритных грузов на длительные расстояния, вы можете быть спокойны за сохранность своего груза.
Машина оснащена функцией обнаружения транспортных средств в мертвой зоне. Если при включении поворотника в мертвой зоне окажется другое транспортное средство, то будет подаваться звуковой сигнал, как в кабину водителя, так и наружу для других участников движения. Добавилась функция экстренного торможения. Если водитель сильно устал, либо на дороге возникла ситуация, когда другие участники движения начинают тормозить, а в ясную погоду тормозные огни плохо видны, машина автоматически распознает, что сближение впереди идущим автомобилем происходит слишком быстро и водитель не принимает никаких действий, то в кабине раздается звуковой сигнал, на переднем стекле высвечиваются диодные огни, что бы привлечь внимание водителя. Если же и в данной ситуации водитель не принимает никаких действий, то автомобиль производит автоматическое торможение.
Функция DAS предназначена для обеспечения безопасности. Она определяет траекторию движения автомобиля. То есть если водитель совершает какие либо не произвольные движения рулем в лево или в право, по мнению “автомобиля”, и это повторяется несколько раз, то машина предупреждает звуковым сигналом, обращая внимание водителя на то, что возможно стоит остановиться и отдохнуть. Данный автомобиль считывает разметку на дорожном полотне и звуковыми сигналами пытается привлечь и обратить внимание на это водителя, что полоса пропала и возможно уже съезд с дороги или заезд на полосу противоположного движения. Никуда не делась и уже довольна не новая функция – помощь при трогании в наклоне.
Основное отличие от Евро 5 это коробка передач (переключение и управление). Нет привычного джойстика или большого переключателя передач. Все сделано на кнопках. Данная модель оснащена мультирулем, на который перенеслись многие уже привычные функции и появились новые, к примеру ACC – адаптивный круиз контроль. Он начинает работать с 30 км/ч и позволяет самостоятельно выбрать нужное для водителя расстояние до впереди идущего автомобиля. Машина, для удобства водителя, оснащена выходами USB и AUX, ЖК монитором. Так же внутри увеличился “жилой” объем, что очень важно, ведь кабина автомобиля, второй дом для водителя. Так как стекло в данной модели вклеено, то аварийный выход осуществляется через люк. В новой модели немного отличается пульт управления высотой автомобиля. Есть три транспортных положения, которые выбираются в зависимости от дороги. Ручник стал электронным и имеет информационное табло. Так как новая модель имеет много электроники и потребляет большое количество энергии, она была дополнена функцией отключения “массы”. Это производится путем зажатия кнопки аварийного освещения. То есть основные потребители, которые нужны для поддержания машины и их функций остаются, но большой затраты энергии уже не происходит. Это необходимо при длительных стоянках. В связи с тем, что много электроэнергии потребляется для подержания функций, завод изготовитель данного автомобиля, советует производить полную зарядку аккумуляторов не реже, чем раз в три недели.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном