Тягач A-Line от Sterling Truck Corporation для магистральных перевозок
21.09.2015
Американская фирма-производитель большегрузной техники Sterling Truck Corporation появилась в 1997 году. Она считается самым молодым в мире, но уже довольно известным и авторитетным производителем седельных тягачей. За весь XX век открывалось и закрывалось около пяти компаний с одноименным названием Sterling. Последняя из них, обновленная в 2000 году, осталась вне конкуренции.
После своего очередного появления на рынке грузовых автомобилей Sterling Truck Corporation приступила к выпуску новой модели A-Line. Эти грузовики, по задумке производителей, в основном предназначены для магистральных перевозок.
От своего предшественника, тягача серии L-Line, новый грузовик взял те же дизельные двигателя MBE 4000 и DDC серии 60, с мощностью от 283 до 608 л.с. Коробки передач Eaton Fuller и Autoshift. Они бывают как механические от девяти до восемнадцати ступенчатых, так и автоматические от четырех до шести ступенчатых.
Для тяжелых вариантов этой модели компания предлагает пневматическую подвеску AirLiner с двумя пневмобаллонами на каждый ведущий мост и балансирную TufTrac с двумя рессорами с листами переменного сечения. Хоть данные магистральные тягачи и не используют резину r14 летнюю. Они хорошо зарекомендовали себя в повседневной жизни.
Кабины на А-Line устанавливают такие же, как и на L-Line, но оборудуются они более широким спектром спальных отсеков. Самый большой и комфортабельный спальный отсек — Silver Star.
Полные массы двух- и трехосных грузовиков А-Line — от 16 до 26,5 тонн, в случае буксировки автопоездов — от 36 до 57 тонн.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном