Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-70-15, autohaus@mail.ru
Грузовые авто

Старая история, новых автомобилей Mercedes

10.09.2015

Старая история, новых автомобилей Mercedes

История одного из известнейших в мире производителя грузовых автомобилей началась в 1896 году, когда компания Daimler-Motoren-Gesellschaft построила свой первый грузовик. Дальнейшее существование немецкого автопроизводителя – череда слияний разных фирм и становление на их базе новой компании. Один из переломных годов 1926-й, когда партнерство двух известнейших немецких автостроительных фирм переросло в объединение производственных мощностей, и образовался концерн Daimler-Benz AG.

Устаревшие технологии уступили место новым разработкам, и начался выпуск обновленной линейки грузовиков с бензиновыми двигателями. После выхода моделей грузоподъемностью до двух с половиной тонн, оснащенных 50-сильными моторами, был совершен скачок, и с конвейера начали сходить стосильные пятитонные трехосные «Мерседесы» с компрессором для подкачки колес и колесной формулой 6х4. Через три года выпускалось уже семь базовых моделей, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями.

Приблизительно в то же время инженеры принялись за разработку собственного дизельного двигателя и с успехом решили задачу, использовав в своей работе изобретения Роберта Боша – новую форсунку и предкамерное смесеобразование.

В крупнейший машиностроительный завод Даймлер-Бенц превратился с приходом к власти Адольфа Гитлера. Выручали выгодные госзаказы, способствующие увеличению оборота и процветанию компании, что позволяло вкладывать большие деньги в развитие производства, и уже к 1937 году Daimler-Benz становится крупнейшим разработчиком дизельных грузовиков в Германии и занимает лидирующую позицию среди европейских автопроизводителей.

Подготовка к войне заставила бросить все силы на изготовления военной техники: грузовики, бронетранспортеры, танки и другую продукцию, в том числе, авиационные моторы. Во время войны заводы сильно пострадали, но вовремя эвакуированное оборудование оперативно установили в новых цехах, и производство начало работу с новыми силами.

В то время был выпущен очень удачный грузовик, ставший базовой моделью для производства на целых 20 лет. Это L3250 с 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач, гидравлической тормозной системой и сварной рамой.

Следующая находка – L6500. Низкошумный мотор объемом 8,3 л начали монтировать на резиновых подушках. Автомобиль оснастили новой 6-ступенчатой коробкой с синхронизаторами. Максимальная скорость автомобиля составила 70 км/ч.

В середине 20 столетия инженеры Даймлер-Бенц изобрели шасси Unimog. Тогда же началась модернизация автомобилей уже существующих серий: увеличивалась мощность двигателей, росла грузоподъемность транспортных средств (http://www.sat.ua) , внедрялись новые технологии – гидроусилитель рулевого управления, четыре клапана на цилиндр, управляемые передние мосты.

В 1963 году было решено унифицировать в едином фирменном стиле разные классы семейства грузовых автомобилей Mercedes. Из новшеств тех лет стоит отметить дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива и изменение индексации моделей. Линейка тяжелых грузовиков расширялась за счет внедрения разработок сторонних производителей. Политика слияния и поглощения компаний-автопроизводителей продолжилась в 80-е годы прошлого столетия. Производство ширилось, сборочные цеха открывались в Турции, Греции, Югославии, Мексике, Нигерии и многих других странах Старого и Нового Света. С 1986 года по лицензии Mercedes грузовые автомобили начинают собирать в Китае.

Мировая борьба за экологию, начавшаяся в 90-е годы, заставила пересмотреть нормы токсичности двигателей и подтолкнула к созданию принципиально новой гаммы грузовых автомобилей Mercedes.

Тяжелые грузовики немецкого концерна один за другим завоевывали звания «Грузовик года» - сперва Actros, а следом за ним и Atego.


К другим обзорам