Старая история, новых автомобилей Mercedes
10.09.2015
История одного из известнейших в мире производителя грузовых автомобилей началась в 1896 году, когда компания Daimler-Motoren-Gesellschaft построила свой первый грузовик. Дальнейшее существование немецкого автопроизводителя – череда слияний разных фирм и становление на их базе новой компании. Один из переломных годов 1926-й, когда партнерство двух известнейших немецких автостроительных фирм переросло в объединение производственных мощностей, и образовался концерн Daimler-Benz AG.
Устаревшие технологии уступили место новым разработкам, и начался выпуск обновленной линейки грузовиков с бензиновыми двигателями. После выхода моделей грузоподъемностью до двух с половиной тонн, оснащенных 50-сильными моторами, был совершен скачок, и с конвейера начали сходить стосильные пятитонные трехосные «Мерседесы» с компрессором для подкачки колес и колесной формулой 6х4. Через три года выпускалось уже семь базовых моделей, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями.
Приблизительно в то же время инженеры принялись за разработку собственного дизельного двигателя и с успехом решили задачу, использовав в своей работе изобретения Роберта Боша – новую форсунку и предкамерное смесеобразование.
В крупнейший машиностроительный завод Даймлер-Бенц превратился с приходом к власти Адольфа Гитлера. Выручали выгодные госзаказы, способствующие увеличению оборота и процветанию компании, что позволяло вкладывать большие деньги в развитие производства, и уже к 1937 году Daimler-Benz становится крупнейшим разработчиком дизельных грузовиков в Германии и занимает лидирующую позицию среди европейских автопроизводителей.
Подготовка к войне заставила бросить все силы на изготовления военной техники: грузовики, бронетранспортеры, танки и другую продукцию, в том числе, авиационные моторы. Во время войны заводы сильно пострадали, но вовремя эвакуированное оборудование оперативно установили в новых цехах, и производство начало работу с новыми силами.
В то время был выпущен очень удачный грузовик, ставший базовой моделью для производства на целых 20 лет. Это L3250 с 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач, гидравлической тормозной системой и сварной рамой.
Следующая находка – L6500. Низкошумный мотор объемом 8,3 л начали монтировать на резиновых подушках. Автомобиль оснастили новой 6-ступенчатой коробкой с синхронизаторами. Максимальная скорость автомобиля составила 70 км/ч.
В середине 20 столетия инженеры Даймлер-Бенц изобрели шасси Unimog. Тогда же началась модернизация автомобилей уже существующих серий: увеличивалась мощность двигателей, росла грузоподъемность транспортных средств (http://www.sat.ua) , внедрялись новые технологии – гидроусилитель рулевого управления, четыре клапана на цилиндр, управляемые передние мосты.
В 1963 году было решено унифицировать в едином фирменном стиле разные классы семейства грузовых автомобилей Mercedes. Из новшеств тех лет стоит отметить дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива и изменение индексации моделей. Линейка тяжелых грузовиков расширялась за счет внедрения разработок сторонних производителей. Политика слияния и поглощения компаний-автопроизводителей продолжилась в 80-е годы прошлого столетия. Производство ширилось, сборочные цеха открывались в Турции, Греции, Югославии, Мексике, Нигерии и многих других странах Старого и Нового Света. С 1986 года по лицензии Mercedes грузовые автомобили начинают собирать в Китае.
Мировая борьба за экологию, начавшаяся в 90-е годы, заставила пересмотреть нормы токсичности двигателей и подтолкнула к созданию принципиально новой гаммы грузовых автомобилей Mercedes.
Тяжелые грузовики немецкого концерна один за другим завоевывали звания «Грузовик года» - сперва Actros, а следом за ним и Atego.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном