SCANIA G380/G420 – Удобство и комфорт на дорогах любого типа
29.06.2016
Грузовые автомобили Scania серии G это по-настоящему новый уровень и серьёзный шаг в развитие машиностроения. Отличительной чертой именно этих марок является тщательный подход к комфорту водителя. Scania G весьма популярны, несмотря на своё недавнее появление на рынке, на сегодняшний день занимают лидирующее положение именно в нашей стране. Всё дело в современном проектирование кабин, широкую популярность они завоевали благодаря эксплуатации как для региональных, так и магистральных перевозок здесь.
Scania - Комфорт прежде всего!
В модели G 380 следует отдельно отметить, ведь в современном мире производители стараются уделить наибольшее внимание удобству как техническому так и эксплуатационному. На G380 кабина имеет высокую посадку над дорогой, большой внутренний объём, этот положительный аспект отмечают все водители, два спальных места. Внутренняя отделка, как и привычно для всех Scania.
, высококачественные материалы. Для удобства и комфорта того, кто управляет этим «гигантом». Кресло с современной отделкой и возросшим диапазоном регулировок, как плюс – регулирование рулевой колонки, наличие пневматического замка. Радует оснащение машины бортовым компьютером, функция круиз-контроль, тахограф на 2 водителя. Как отличительный бытовой «бонус» - всевозможные ящики, ниши и полки, а перед пассажирским сиденьем – удобный раскладной столик.
Модель G 420 также как G 380 укомплектована таким образом, чтобы учесть, в первую очередь, удобства и потребности водителя. Такие, на первый взгляд мелочи, как, к примеру, удобное расположение зеркал, что позволяет значительно облегчить управление. Важный момент – регулировка, как говориться, не отвлекаясь от процесса, в помощь этому - электрические стеклоподъёмники и люк. И если у Вас уже есть небольшой парк автомобилей и Вы хотите его расширить, то деньги под залог грузового транспорта взять не проблема.
Технические особенности высокого уровня.
В активе G 380 усиленная рама с лонжероном, толщиной 9,5 мм. 7,5 тонны будет максимальной нагрузкой на переднюю ось и 13 тонн нагрузка составит на заднюю ось. Важная особенность - дизельный двигатель обьемом 12 л., по всем передовым стандартам, Евро-4. Подвески: параболические рессоры установлены на передней, а задняя является пневматической.
Scania G 420, 6Х4 и 4Х2
Первый вариант- тягач Griffin Space P420 LA6X4HSZ (6х4). Дизель Scania DC12 23 (Евро-4), мощностью 420 лошадиных сил, коробка передач четырнадцати ступенчатая, механическая Scania GRS905. Топливные баки вместительностью - справа - 300 л. и слева – 200 л. Седельный тягач Griffin Space G420 LA4X2HNA (4х2). Объём топливного бака – 500 л. Небольшое отличие в подвесках: передняя рессорная, но задняя – пневматическая, барабанные тормоза с электронной системой управления дополнены антиблокировочной и противобуксовочной системами.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном