Серия Volvo FH – лидер магистральных перевозок
15.12.2015
Третье поколение серии Volvo FH от шведского автопроизводителя многие эксперты называют новым лидером магистральных автоперевозок. Серия FH известна дальнобойщикам с 1993 года, в котором концерн Вольво представил новую семью грузовиков.
Грузовики Volvo нового поколения, производящиеся с 2012 года, относят к премиум классу грузового автотранспорта. Разнообразные кузова позволяют использовать шасси для контейнеровозов, лесовозов, бортовых грузовиков. Мощные седельные тягачи Volvo FH16 применяются для транспортировки автоцистерн, большегрузных платформ, способны работать в составе автопоездов.
Третья генерация тяжелых серийных грузовиков впервые стала оснащаться независимой передней подвеской, реечным рулевым управлением. Нововведением стала D-образная конфигурация топливных баков с суммарной вместимостью до 1480 литров.
Грузоподъемность автомобиля определяется конструкцией заднего моста. С колесной формулой 4х2, базой в 3700 мм, одноступенчатый редуктор позволяет перевозку разрешенной полной массы до 70 тонн, усовершенствованный колесный редуктор для тягача Volvo FH16 – разрешает грузоподъемность автопоезда в 120 тонн.
Моторная линейка включает 5 двигателей второго поколения D13С и D16G, самым мощным стал двигатель для тягача D13K, который имеет 750 л.с. и стандарт Евро-6. Остальные двигатели имеют диапазон мощности от 420 до 540 л.с.. Они предназначены для магистральных шасси. Все модификации позволяют выбирать между механической трансмиссией I-Shift и автоматической коробкой Powertronic.
Серия Volvo FH комплектуется тремя типами комфортабельных кабин. Автомобиль имеет отличную тягу, хорошую управляемость. Так же стоит отметить эстетичное оформление, эргономику, комфорт места водителя. Наиболее комфортабельна кабина Globetrotter XL. Она имеет подогрев сидений, два спальных места. Так же оснашена полным электропакетом, пневмосиденьем, люком, автономным отопителем, борткомпьютером, круиз–контролем, климатической установкой. Управление облегчает отличный интерфейс приборов.
Сервисное обслуживание ориентировано на среднеевропейские цены ремонтов и техническое обслуживание. Запчасти всегда имеются в наличии, как оригинальные, так и сертифицированные неоригинальные.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном