Серия грузовиков Scania P
02.12.2015
Шведский бренд Scania, специализирующийся на автобусах и грузовом автотранспорте. Они выпускают оригинальную и качественную продукцию. К серии Scania P относятся самые легкие грузовики, основными чертами которых стали топливная экономичность, разнообразие модификаций кузовов.
Серия предназначена для мультифукционального использования. Грузовики Scania используются как самосвалы, магистральные машины, седельные тягачи. Колесная база европейских стандартов и мощность двигателей позволяют устанавливать платформы различных габаритов. Выбор двигателя зависит от грузоподъемности машины но для квартирного переезда под ключ Москве его достаточно.
Для разных модификаций предусмотрены двуосные, трехосные платформы. Наиболее популярная колесная формула 4×2. Усиленная (параболические, полуэллиптические рессоры) подвеска позволяет применять грузовики для длительных магистральных перевозок.
У производителя можно заказать машины с различными модификациями кузова: фургоны, автоцистерны, рефрижераторы, тентованные кузовы, пожарные автомобили.
Базовый двигатель Scania для серии P— пяти цилиндровый однорядный дизель объемом 9 литров и мощностью 250 л.с.. В силовую линейку серии входят и двигатели большей мощности от 310 л.с. до 460 л.с.. Во всех моторах применяются топливо сберегающие технологии, двигатели облегчены. Из нескольких имеющихся типов трансмиссии в России наиболее популярна механическая коробка передач. Автоматическими трансмиссиями оборудуются двигатели до 420 л.с.
Для конструкторов Scania кабина грузовика, комфорт водителя стали объектом особого внимания. Пять форматов кабин разработаны для различных типов применения. Длинные кабины имеют три вида и предназначаются для магистральных перевозок, снабжены спальными местами. Укороченная кабина удобна в развозных операциях, строительных работах.
В стандартную комплектацию грузовика входят ABS, ASR, климатическая установка, автономный отопитель, полный электропакет, тахограф.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном