Scania R730 V8 - самый мощный магистральный тягач.
22.07.2016
Технические характеристики Scania R730 V8.
Рабочая масса магистрального тягача Скания R730 небольшая - всего 7 800кг, а абсолютная масса всей сцепки не превышает 40 000кг. Объем двигателя — 16.4л. Мощность двигателя Scania R730 V8 составляет рекордные 730 л.с. Таким образом, она вытесняет с почётного места тягач компании MAN, превосходя его мощность аж на 50 лошадиных сил. Двигатель снабжен турбиной компании Holset. Механизированная 12-ти ступенчатая коробка передач Opticruise отличается тем, что в ней присутствует датчиком подъема/спуска, это позволяет везде передвигаться с комфортом, будь то гористая местность, либо автомагистраль. Вас приятно удивит период смены масла, смена происходит раз в 60 000 км.
Внешний вид Scania R730 V8.
Scania R730 V8 оснащается высокой кабиной. Пожалуй, самой высокой из тех, что сегодня производятся для грузовиков Скания. Кабина называется Topline. Среди различных нововведений хочется отметить дополнительную ступеньку. Причина ее появления в этой кабине ясна: кабина высокая, а потому и сесть туда более затруднительно. Безусловно, Скания R730 имеет хоть и лаконичный, но, тем не менее, стильный дизайн. Она декорирована хромированными элементами, и повсюду имеются эмблемы V8.
Стоимость в Европе и в России.
Средняя стоимость на рынке Германии Scania R730 V8 начинается с 153 000 евро. Естественно, передвигатся на седельном тягаче с рекордной мощностью очень комфортно. Даже будучи груженым, седельный тягач очень легко управляем. Однако Scania R730 V8 не является одной из самых востребованных.
Владельцы логистических компаний считают оптимальными тягачи с мощностью от 450 до 500 лошадиных сил.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном