Один из самых безопасных магестральных тягачей Volvo FH.
06.07.2016
Из нового магистрального тягача Volvo FH, в столкновении при скорости 80 км/ч, водитель выйдет без серьезным повреждений.
Это стало возможным, благодаря тому, что путем тысячи компьютерных и примерно 100 реальных краш-тестов, инженерам Volvo Trucks удалось сконструировать самую надежную и безопасную кабину для новых автомобилей Volvo FH.
По словам представителей Volvo Trucks их новый грузовик стал самым безопасным Volvo в мире. Для его создания был использован весь многолетний опыт мастеров Volvo, ну и, конечно же, не обошлось без новых технологий с использованием современных материалов. Впервые была использована технология двухфазной стали. Из нее сделаны все ударопоглощающие элементы грузовика, а именно балки и двери грузовика, которые так же, как и пол, получили новую конструкцию. Даже панели внутри кабины подверглись полному конструкционному изменению. Теперь их делают из сверхпрочной термореактивной стали литьевого прессования. Конструкция нового Volvo FH стала значительно прочнее и надежнее, нежели её предшественники, за счет новой технологии в сварном деле – метод лазерной сварки. Лобовое стекло нового грузовика теперь устанавливается на клей. С одной стороны это существенно повышает безопасность водителя. Но с другой стороны, вне обходимой ситуации при аварии, новое стекло так просто уже не выбьешь. Правда, на этот случай инженеры Volvo предусмотрительно сделали специальный люк в крыше. Претерпели и изменений зеркала автомобиля. Теперь они имеют не много другую форму и устанавливаются в более узкое обрамление. Их расположение на кабине тоже изменили. Все это привело к тому, что улучшилась обзорность спереди, так как зеркала были смещены назад. Так же благодаря модификациям, удалось практически избежать “мертвой зоны”.
Новый грузовик снабдили всей не обходимой электроникой, которая должна обеспечить безопасность не только водителю, но и другим участникам движения. Так, к примеру, в стандартной комплектации, Volvo FH будет иметь FUPS – система передней противоподкатной защиты. Эта система предназначена для того, что бы при лобовом столкновении исключить возможность попадания легкового автомобиля вод грузовик. Так же были доработаны активные системы помощи, которые работают автономно. К ним относятся LKS - система удержания полосы, LCS - система смены полосы, адаптивный круиз-контроль и DAS - система предупреждения водителя. Теперь негабаритные китайские грузы станет доставлять еще безопаснее ...
Так же, по мнению большинства, новый Volvo FH обзавелся довольно нужной функцией, которая может обезопасить водителя от нежданных “посетителей” во время стоянки в темное время. Данной функцией является освещение по всему периметру грузовика. Включить его можно дистанционного, с помощью брелка управления.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном