Самосвальный полуприцеп SCHMITZ Cargobull S.KI
24.10.2016
Строительный самосвальный полуприцеп S.KI SOLID со стальной коробчатой платформой. Ходовая часть: дисковые тормоза SCB 3 x 9 т, 430 мм (опция: барабанные тормоза SAF 3 x 9 т), пневмоподвеска, клапан подъема-опускания на шасси, с электронным ассистентом трогания. Тормоза: Электронная тормозная система EBS 2S 2M с RSP. Стальная коробчатая платформа: Грузовой объем 26 м3, высота боковых стенок 1350 мм, пол из сверхизносостойкой устойчивой к вмятинам 6-мм стали (опционально 8 мм), боковые стенки из 5-мм стали, задняя стенка в виде откидного борта с внутренним прилеганием и лотком.
Самосвальный полуприцеп SCHMITZ Cargobull S.KI 24 3AT 8.2
Строительный самосвальный полуприцеп S.KI SOLID со стальной коробчатой платформой. Ходовая часть: трехосный осевой агрегат, оси SAF с барабанными тормозами, пневмоподвеска SAF. Тормоза: электронная тормозная система EBS 2S 2M с RSP. Стальная коробчатая платформа: объем 28 м3, высота бортов 1450 мм, днище из особо износостойкой и устойчивой к вмятинам стали толщиной 8 мм (опция: 6 мм), боковые стенки – 5 мм, задний борт с внутренним прилеганием и с лотком.
Самосвальный полуприцеп SCHMITZ Cargobull S.KI 39 8.5
Строительный самосвальный полуприцеп S.KI HEAVY со стальной коробчатой платформой. Тормоза: Электронная тормозная система EBS 2S 2M с RSP. Стальная коробчатая платформа: грузовой объем 34 м3, высота боковых стенок 1630 мм, пол из сверхизносостойкой устойчивой к вмятинам 8-мм стали, боковые стенки из 6-мм стали, задняя стенка в виде откидного борта с наружным прилеганием и раскрытием до 90°.
Технические характеристики:
Модель |
|
S.KI 24 S 8.2 |
|
S.KI 24 3AT 8.2 |
|
S.KI 39 8.5 |
Погрузочная длина, мм |
|
8300 |
|
8300 |
|
8850 |
Погрузочная ширина, мм |
|
2360 |
|
2360 |
|
2360 |
Высота бортов, мм |
|
1350 |
|
1450 |
|
1630 |
Объем кузова, м3 |
|
26 |
|
28 |
|
34 |
Высота седла в нагруженном состоянии, (min/max), мм |
|
1 230 / 1 320 |
|
1 270 / 1 350 |
|
1 220 / 1 430 |
Оси, шт х кг |
|
3 x 9 000 |
|
3 x 12 000 |
|
3 x 13 000 |
Расстояние между осями, мм |
|
1310 |
|
1310 |
|
1310 |
Колесная база, мм |
|
5 800 |
|
5 820 |
|
5 240 |
Общий вес полуприцепа, т |
|
42 (при шинах 385/65 R22,5) |
|
56 (при шинах 445/65 R22,5) |
|
61 (сдвоенные шины 315/80 R22,5) |
Собственный вес полуприцепа, кг |
|
8 000 |
|
9 500 |
|
11 500 |
Опорные домкраты |
|
2 x 12 т JOST с выравнивающим подпятником |
|
2 x 12 т JOST с выравнивающим подпятником |
|
2 x 12 т JOST с выравнивающим подпятником |
Тип разгрузки |
|
Задняя |
|
Задняя |
|
Задняя |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном