Самосвальные полуприцепы Грюнвальд
22.03.2016
Для транспортировки сыпучих грузов чаще всего используют специализированный вид техники, который представлен самосвалами. С помощью такой техники можно перевезти гравий, песок, щебень, асфальт и многое другое. Для таких видов работ отлично подойдут самосвальные полуприцепы марки Грюнвальд. Они бывают со стальным и алюминиевым кузовом. Наибольшим спросом на рынке пользуется самосвальный прицеп с полукруглым стальным кузовом, управляемый при помощи гидравлического подъемника. Стальной самосвал может перевозить тяжелые сыпучие грузы. Различают данный вид техники с такими объемами кузова: 27, 31, 34, 40 и 50 метров кубических. Стальные самосвальные полуприцепы Грюнвальд изготовлены из износостойкой стали HARDOX. Кузов состоит из трех частей, которые сварены внахлест, что делает шов более стойким к абразивным грузам. Стальные самосвальные полуприцепы Грюнвальд состоят из трех осей и оснащены пневматической тормозной системой.
Самосвальный полуприцеп Грюнвальд с алюминиевым кузовом предназначен для перевозки объемных и легких сыпучих грузов. Чаще всего его используют в сельскохозяйственной индустрии и лесной промышленности. Алюминиевый прямоугольный кузов обладает невысокой собственной массой, за счет чего прицеп имеет высокие экономические показатели. Он идеально подходит для перевозки грузов на дальние расстояния. Самосвальный полуприцеп Грюнвальд алюминиевый оснащен усиленными рамой и шасси. Это позволяет активно эксплуатировать технику в тяжелых дорожных условиях. Выпускаются модификации самосвального полуприцепа Грюнвальд с объемом кузова в 40,50 и 60 кубических метров. Оригинальный кузов Half-pipe предотвращает залипание груза и обеспечивает быструю погрузку и разгрузку. Для производства самосвалов используются качественные материалы и передовые технологии. В итоге вы имеете немецкое качество по российским ценам. Самосвальные прицепы Grunwald оснащены тентом и гидравлической системой HYVA. Такую технику можно эксплуатировать ежедневно при любых погодных условиях. Она обеспечит высокую рентабельность и финансовую выгоду.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном