Прицеп шасси для съемных роликовых контейнеров Schmitz A.CF
24.02.2016
Если Вам нужно перевозить строительный мусор, лом, отходы или материалы повторной переработки, то, как правило, Вы имеете дело с роликовыми контейнерами DIN 30722. С шасси Schmitz для съемных роликовых контейнеров каждый рейс становится рентабельнее, а манипуляции с контейнерами – эффективнее и комфортабельнее.
Прицеп шасси для съемных роликовых контейнеров Schmitz A.CF (с наружными направляющими)
Стабильные шасси для съемных роликовых контейнеров A.CF выпускаются в двух вариантах – в зависимости от Ваших приоритетов. Старые контейнеры с изношенными или заблокированными роликами можно без труда снимать и устанавливать на шасси A.CF с направляющими салазками. При этом оптимизированная по массе версия шасси обеспечивает 400 кг дополнительной полезной нагрузки. A.CF c прочными наружными направляющими максимально упрощает снятие и установку контейнеров – часто достаточно лишь контролировать процесс через зеркала заднего вида. Проверенные практикой осевые агрегаты от Schmitz Cargobull устанавливаются на оба варианта A.CF: ходовая часть ROTOS® с пневмоподвеско и пневматическим стояночным тормозом упрощает подгонку по высоте для каждой оси и обеспечивает образцовую надежность при погрузке-разгрузке и в движении.
Технические характеристики моделей Schmitz A.CF:
Модель |
|
A.CF 18 S |
|
A.CF 20 S |
|
A.CF 18 AF |
|
A.CF 20 AF |
Общая длина, мм |
|
7 055 |
|
7 055 |
|
6 896 |
|
6 896 |
Длина роликовой дорожки, мм |
|
6 890 |
|
6 880 |
|
6 890 |
|
6 880 |
Техническая нагрузка на ось, кг |
|
2 x 9 000 |
|
2 x 10 000 |
|
2 x 9 000 |
|
2 x 10 000 |
Полная масса, кг |
|
18 000 |
|
20 000 |
|
18 000 |
|
20 000 |
Собственная масса, ок., кг |
|
3 440 |
|
3 500 |
|
3 860 |
|
3 920 |
Шины, 4 шт. |
|
385/55 R22,5" |
|
|
|
385/55 R22,5" |
|
|
Шины, 8 шт. |
|
|
|
265/70 R 19,5” |
|
|
|
265/70 R 19,5” |
Колесная база, мм |
|
5 240 |
|
5 240 |
|
5 100 |
|
5 100 |
Общая ширина, мм |
|
2 450 |
|
2 450 |
|
2 498 |
|
2 498 |
Высота погрузки при рабочей высоте, мм |
|
1 285 |
|
1 150 |
|
1 310 |
|
1 175 |
Высота погрузки в опущенном состоянии, мм |
|
1 215 |
|
1 040 |
|
1 240 |
|
1 065 |
Длина дышла, мм |
|
2 500 |
|
2 600 |
|
2 800 |
|
2 600 |
Высота дышла в нагруженном состоянии , мм |
|
820 |
|
820 |
|
820 |
|
820 |
Высота дышла в ненагруженном состоянии, мм |
|
860 |
|
960 |
|
860 |
|
960 |
Расстояние до центра сцепной петли от начала шасси, мм |
|
2 480 |
|
2 580 |
|
2 797 |
|
2 597 |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном