Прицеп самосвальный Schmitz Z.KI
06.10.2016
Самосвальный прицеп трехсторонней разгрузки с тандемными осями. Грузовой объем в 10,3 м 3 и отсутствие средних стоек – трехсторонняя ковшовая платформа прицепа с тандемными осями Z.KI не только способна принимать грузы большого объема, но и обеспечивает максимальное удобство при погрузке и разгрузке: односоставные боковые и задний борта установлены на маятниковых подшипниках, могут откидываться и по выбору покупателя поставляются в варианте из легкого алюминия либо износостойкой стали.
Прицеп самосвальный Schmitz Z.KI |
||
Модель |
|
Z.KI |
Шины |
|
385/65 R 22,5” (4 шт.) |
Техническая нагрузка на ось, кг |
|
2 x 9 000 |
Общий вес, кг |
|
18 000 |
Полезная нагрузка, кг |
|
ок. 13 400 |
Нагрузка на сцепной шар, кг |
|
1 000 |
Расстояние между центрами рессор, мм |
|
1 300 |
Расстояние между центрами колес, мм |
|
2 040 |
Общая длина, мм |
|
7 055 |
Общая ширина, мм |
|
2 530 |
Высота дышла в нагруженном состоянии , мм |
|
840 – 960 |
Свободная длина дышла, мм |
|
1 925 + 3 x 50/- 1 x 50 |
Внутренняя ширина грузовой поверхности, мм |
|
2 326 |
Внутренняя длина грузовой поверхности, мм |
|
4 900 |
Высота стенок и заднего борта, мм |
|
900 |
Угол опрокидывания платформы вбок |
|
48° |
Угол опрокидывания платформы назад |
|
50° |
Грузовой объем, м3 |
|
10,2 |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном