Прицеп рефрижератор двухосный, с надстройкой, Scmitz A.KO
04.03.2016
Модульная система построения Schmitz Cargobull позволит Вам без труда оснастить свою надстройку таким образом, чтобы Ваши перевозки замороженных и свежих продуктов экономили Вам время и деньги: оснащение для подвешивания мясных туш, специальные встроенные стенки в грузовом отсеке, дополнительные боковые двери, полосная штора или продольно перемещаемая изолирующая стенка – вот лишь некоторые опции для этого.
Прицеп рефрижератор с тандемными осями и надстройкой
Scmitz Z.KO
Благодаря гибкой системе встроенных внутренних стенок надстройки Schmitz Cargobull можно быстро адаптировать под Ваши актуальные требования – от продольного деления грузового пространства для частичных разгрузок из двух температурных зон до гибкого отделения охлаждаемых камер мобильными стенками.
Технические характеристики:
Модель |
|
A.KO – 18/L |
|
Z.KO – 18/L |
Внутренняя длина кузова, мм |
|
6 950, 7 350 |
|
6 600, 7 630 |
Колесная база, мм |
|
5 000, 5 400 |
|
5 200, 6 600 |
Внешняя ширина, мм |
|
2 600 |
|
2 600 |
Внутренняя ширина кузова, мм |
|
2 460, 2 490 |
|
2 460, 2 490 |
Техническая нагрузка на ось |
|
2 x 9 000 |
|
2 x 9 000 |
Полная масса, кг |
|
18 000 |
|
18 000 |
Шины, 4 шт. |
|
385/65 R 22.5’’ или 385/55 R 22.5’’ |
|
385/65 R 22.5’’ или 385/55 R 22.5’’ |
Высота погрузки, мм |
|
1 275, 1 225 |
|
1 275, 1 225 |
Высота кузова, мм |
|
2 600, 2 650 |
|
2 600, 2 650 |
Длина дышла, мм |
|
1 600 мм / + регулировка 16 x 50 мм |
|
1 640 - 2 490 мм (регулируемая 4 x 100 мм) |
Высота дышла, мм |
|
ок. 860 м |
|
860 мм высокая сцепка / 425 мм низкая сцепка |
Опорная нагрузка, кг |
|
|
|
не более 1 000 |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном