Полуприцепы Высокорамные
06.04.2016
Для некоторых видов грузоперевозок используют такую специализированную технику, как высокорамные полуприцепы с повышенной высотой грузовой платформы. Такой вид техники отличается надежностью и высокой проходимостью. Он рассчитан на дороги разных категорий. Высокорамные полуприцепы можно эксплуатировать в условиях перепадов температур и высокой влажности, а также в условиях бездорожья. Данный вид прицепов обладает невероятной выносливостью и минимизирует затраты на обслуживание. В регионах с труднопроходимыми местами высокорамные полуприцепы являются идеальным видом транспорта. Они комплектуются качественным ходовым агрегатом, который рассчитан на повышенные нагрузки. Рессорная балансирная подвеска обеспечивает устойчивость на дорогах любой сложности. Она изготавливается из качественного уральского металла и проходит обработку в специальных печах. Такой вид подвески является самым долговечным.
Высокорамные полуприцепы могут перевозить неделимые грузы и технику. Они оснащены большими колесами, высоким клиренсом, а также подвеской с большим ходом. Тяжеловозы с высокой рамой могут решить самую сложную транспортную задачу. Различают высокорамные полуприцепы с разной грузоподъемностью, различной конструкции и модификации, а также по виду перевозимого груза. Кроме того, бывают модульные или раздвижные высокорамные полуприцепы, трансформеры или с высоким уровнем проходимости. Они могут оснащаться опорным устройством JOST, противооткатным упорами, отбойными брусьями для техники, боковой защитой, ящиком для инструментов и подъемниками запасных колес. Прицепы для тяжелых условий эксплуатации в состоянии перевозить грузы весом до ста тонн. Для заезда крупной техники платформы прицепов оборудуются трапами, которые могут быть одноступенчатыми и двухступенчатыми раздвижными. Усиленная рессорная подвеска может иметь нагрузку на ось до двадцати пяти тонн. По желанию заказчика такие прицепы могут оснащаться уширителем рамы, съемными или выдвижными стойками, бортами, тентом или гидростанцией.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном