Полуприцепы Щеповозы.
25.03.2016
Для транспортировки легких сыпучих грузов, щепы и керамзита на рынке грузоперевозок существует такой вид транспорта, как полуприцепы щеповозы. Данный вид транспорта имеет повышенную вместимость, сниженный собственный вес и гидропривод для управления кузовом. Он может служить для перевозки промышленных отходов и промышленного сырья. Многие модели полуприцепов щеповозов не имеют несущей рамы, что делает их еще более легкими. Они обладают высокой устойчивостью и длительным сроком службы. Их можно эксплуатировать по неровным дорогам. Платформа прицепа выполнена из высокопрочной стали. Полуприцеп щеповоз может работать с тягачами любого производителя. Задние распашные двери обеспечивают легкость разгрузочных работ. Различают несколько модификаций щеповозов по объему кузова и количеству осей. Техника такого плана наделена отличной проходимостью и маневренностью. Большинство полуприцепов щеповозов располагают грузоподъемностью до двадцати трех тонн.
Возможно такое исполнение кузова щеповоза, как с верхней навеской, с симметричными и несимметричными дверями. Надставные борта полуприцепа щеповоза часто бывают сетчатыми для контроля водителем за процессом загрузки кузова. Для большей прочности и надежности дно и борта прицепа усилены. Полуприцеп щеповоз оснащен эффективной тормозной системой и стояночным тормозом с механическим приводом. Данный вид транспорта можно изготовить под индивидуальные требования клиентов. Прицепы для перевозки щепы не только износостойки, но и очень просты в управлении. Надставные борта позволяют увеличить объем кузова до сорока тонн. Прицеп оснащен рессорными подвесками и седельно-сцепным устройством. Платформа прицепа имеет угол подъема в сорок пять градусов. Такой вид грузовой техники может выпускаться с максимальным объемом кузова девяносто кубических метров.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном