Полуприцепы Новтрак
04.05.2016
Немецко-российская компания Meusburger Новтрак известна на рынке грузоперевозок производством прицепной техники разных типов, а именно для сыпучих и жидких грузов, для грузов общего назначения и крупногабаритных. Полуприцепы Новтрак легко и быстро перевезут продукты питания, строительные материалы, бытовую технику и товары народного хозяйства. Большой популярностью пользуются тентованные полуприцепы марки Новтрак, которые позволят защитить ваш груз от воздействия неблагоприятных погодных условий. Модельный ряд данного вида техники представлен бортовыми прицепами, шторными, надстройками, трансформерами и тентовыми прицепами. Бортовые полуприцепы Новтрак могут быть выполнены со съемными бортами, фанерным полом, покрытым нержавеющей сталью, а также с бортами, высота которых может регулироваться. Такая техника имеет распашной задний борт, ремни для крепления груза и систему контейнерных замков. Универсальными считаются шторные полуприцепы производителя Новтрак, которые имеют сдвижные боковины и крышу. Они могут быть оснащены системой двухуровневой загрузки.
Совместное немецко-российское предприятие выпускает трансформируемую конструкцию прицепа, которая может сочетать в себе несколько моделей. Такой полуприцеп может обладать грузоподъемностью свыше пятидесяти тонн. Для транспортировки охлажденных и замороженных продуктов активно используют изотермические полуприцепы марки Новтрак. Благодаря сэндвич-панелям, они способны удерживать длительное время постоянный уровень температуры. Такая техника имеет грузоподъемные борта, дополнительные двери в боковых стенках, дополнительное освещение и ящики для европаллет. Рефрижераторные прицепы обеспечат идеальную сохранность такому товару, как мясо и рыба. Они оборудованы холодильными установками, позволяющими постоянно поддерживать минусовую температуру. Данный вид прицепов оснащен системой антиопрокидывания, антиблокировкой колес и электроуправлемой пневматической подвеской. В зависимости от нагрузки возможно несколько вариантов исполнения шасси.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном