Полуприцепы Metaco
13.04.2016
В последнее время все большую популярность приобретает такая марка прицепной техники, как Метако. Продукция этого производителя представлена прицепами тентованными и бортовыми, самосвальными и изотермическими, платформами, контейнеровозами и тяжеловозами. Полуприцепы марки Мetaco отличаются высокой проходимостью, надежностью, доступной ценой и качественной сборкой. Для перевозки грузов разных видов используют тентованные полуприцепы Metaco, которые защищают перевозимый груз от воздействия неблагоприятных погодных условий, грязи и пыли. С помощью такого тента можно транспортировать продовольственные и промышленные товары, аппаратуру, бытовую технику, строительные материалы, медицинские препараты и многое другое. Тент полуприцепа Мetaco выполнен из качественного синтетического материала, который не подвергается старению и гниению. Разновидностью тентовых прицепов являются бортовые и шторно-бортовые со съемными бортами и сдвижными шторами. Процесс погрузки-разгрузки в таком прицепе осуществляется очень легко и быстро.
Самосвальные полуприцепы этого производителя служат для транспортировки легких и тяжелых сыпучих грузов таких, как щебень, гравий, песок, асфальт и многое другое. На рынке существуют разные модификации самосвальных полуприцепов metaco, которые различаются по грузоподъемности, количеству осей, конструкции и габаритам. Самосвалы могут иметь грузоподъемность до сорока тонн, а вместимость — до двадцати девяти кубических метров. Для перевозки тяжелой техники и тяжелых негабаритных грузов используют в сфере грузоперевозок такие полуприцепы производителя metaco, как низкорамные. Такой прицеп может быть оснащен тентом для защиты техники от воздействия атмосферных осадков. С помощью такого прицепа можно перевезти микроавтобусы, спецтехнику или автомобили. Погрузка осуществляется при помощи гидравлического трапа, погрузочной лебедки или алюминиевых аппарелей. Вся техника Метако сертифицирована и соответствует установленным европейским стандартам качества.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном