Полуприцепы марки MEGA.
05.04.2016
Большой популярностью в сфере грузовых перевозок пользуется техника известного польского производителя марки MEGA. На рынке прицепная техника этого производителя представлена тентованными и шторными прицепами, самосвалами, зерновозами и другими видами. Полуприцепы Мега идеально подходят для универсальных перевозок и отличаются надежностью, практичностью, безопасностью и длительным сроком службы. Самосвальные полуприцепы Мега используют для перевозки строительных материалов, камня, зерна и бута. Его грузовое пространство может быть от двадцати пяти до семидесяти пяти кубических метров. Самосвальные полуприцепы марки Mega производят с алюминиевым и стальным кузовом. Кроме того, выпускают самосвалы с дверью в виде клапана и с полукруглым кузовом и клапаном. Тентованные полуприцепы Мега активно используют в международных перевозках. Они отличаются высокими эксплуатационными качествами и функциональностью.
Тентованные полуприцепы Мега бывают шторные и бортовые. Очень востребован среди грузоперевозчиков открытый полуприцеп этого известного производителя с алюминиевыми бортами. Его рама выполнена из высокопрочной стали и подвергнута специальной обработке. Погрузочный кузов имеет длину до тринадцати с половиной метров. Алюминиевые борта держатся на петлях, а задний борт опускается. Полуприцеп бортовой стальной марки Mega имеет подобную конструкцию, что и алюминиевый. Из высокопрочной стали выполнен и тентованный шторно-бортовой прицеп. Также польский производитель выпускает такие специализированные прицепы, как рулоновозы, прицепы для перевозки древесины и контейнеровозы. Шторный рулоновоз представляет собой погрузочный кузов с алюминиевыми бортами, поднимаемой крышей и задними алюминиевыми дверями. Пол такого прицепа изготовлен из толстой водостойкой фанеры толщиной двадцать семь миллилитров. В качестве дополнительного оборудования прицепы Мега оснащаются ящиком для инструментов, сцепным устройством, запасным колесом, грязеулавливающими брызговиками и подъемным защитным брусом в задней части прицепа. По желанию клиента прицепы Mega могут быть оборудованы системой двухуровневой загрузки.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном