Полуприцепы марки GRUNWALD
26.05.2016
Большую часть продукции компании Grunwald составляют самосвальные полуприцепы, тентовые полуприцепы различных модификаций, низкорамные полуприцепы и контейнеровозы. Самосвальные полуприцепы производят в стальном и алюминиевом исполнении с полукруглым кузовом. Кроме того, производитель всегда готов изготовить полуприцепы Grunwald по индивидуальному заказу.
Производимые компанией полуприцепы насчитывают на сегодняшний день более 15 моделей. Однако в ближайшем будущем планируется расширить модельный ряд новыми единицами техники. Особо востребован у потребителей самосвальный полуприцеп Грюнвальд, с помощью которого вопрос разгрузки решается предельно быстро. Отличительной особенностью представленной техники является усиленная конструкция рамы из шведской стали, проваренная с обеих сторон, и мощные амортизаторы.
В тормозной системе прицепов и полуприцепов Grunwald использованы детали ведущих европейских производителей, что также обеспечивает технике безопасную эксплуатацию. Поставку комплектующих, в частности, осуществляют такие бренды, как: JOST, SUER, WABCO, HYVA, BPW и др.
Мощная рама позволяет автопоезду успешно преодолевать даже самые неблагоприятные дорожные условия. В то же время усиленный каркас, которым оснащены тентованные прицепы Grunwald, делает перевозку грузов еще более безопасной. Эти и другие особенности, привнесенные в конструкцию, значительно продлевают срок эксплуатации техники, снижая расходы на ее обслуживание и ремонт.
Самосвальные модели Grunwald со стальным кузовом предполагают интенсивную эксплуатацию в самых жестких условиях. Это возможно благодаря сварке внахлест, значительно усиливающей стенки и днище конструкции. Кроме этого, полуприцепы Grunwald в отличие от других производителей имеют ряд технических особенностей подвески, адаптированной для российских дорог, а именно:
· Усиленная полурессора шириной 100 мм, специально рассчитанная для гашения вертикальных и горизонтальных динамических нагрузок, возникающих при движении
· Амортизаторы HD (Heavy Duty) имеют увеличенный объем и технические характеристики, позволяющие оптимально гасить примерно 15-кратное (сравнение СНГ и Западная Европа) количество амплитуд колебаний
· Увеличенные пневмоподушки BPW 360 мм против стандартных 300 мм
· Ступичная система от 12 тонных осей BPW
В то же время самосвальный полуприцеп Grunwald с алюминиевым кузовом больше используется для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов. За счет уменьшения собственной массы полуприцепа налицо экономическая выгода, особенно при дальних перевозках. По мере усовершенствования производства появляются новые опции, нацеленные на более бережное обращение с техникой. Например, уже сегодня уделяют внимание нагрузке, оказываемой на ось.
В настоящее время вниманию отечественных и зарубежных покупателей представлена качественная техника различных брендов, типов и комплектации. В частности, компания реализует: рефрижераторные, тентованные, низкорамные, самосвальные, изотермические полуприцепы, прицепы Грюнвальд, седельные тягачи, полуприцепы-контейнеровозы, надстройки на шасси, грузовики различной грузоподъемности, а также спецтехнику.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам