Полуприцепы марки Fliegl
10.06.2016
Немецкая компания Fliegl с 1976 года специализируется на выпуске прицепной сельскохозяйственной техники. Продукция этой компании поставляется в двадцать шесть стран мира. В настоящее время на заводе выпускается свыше пятисот пятидесяти видов грузовой техники. Для строительной сферы компания выпускает специализированные низкорамные полуприцепы и прицепы-лафеты с ровной или смещенной поверхностью. Такой вид техники может производится с разной грузоподъемностью и количеством осей. На низкорамные полуприцепы марки Флигель вы сможете загрузить от пяти до сорока тонн негабаритного груза (www.lokotec.ru). Кроме того, большой популярностью пользуются самосвальные полуприцепы этой марки, с кубатурой от двадцати четырех до восьмидесяти четырех кубических метров. Самосвалы немецкого производителя в зависимости от вида перевозимого груза могут быть стальными или алюминиевыми. Очень востребован в разных сферах деятельности тентованный полуприцеп, который имеет облегченную конструкцию и имеет собственную массу в 4,7 тонн.
Настоящей гордостью этого известного во всем мире немецкого производителя является тентовый полуприцеп со сдвижными гардинами. Конструкция такого прицепа выполнена из легированной стали и располагает скрытой системой крепления груза. Это позволяет повысить аэродинамику прицепной техники и значительно снизить расход топлива. Все прицепы марки Fliegl оборудованы эффективной тормозной системой, антиблокировочной системой колес, пневматической подвеской и программой стабилизации. Передняя стенка любого полуприцепа, производимого компанией Fliegl, с каждой стороны крепится шестью болтами, что повышает уровень безопасности при экстренном торможении.
Высокая надежность техники в сочетании с приемлемыми ценами обеспечит высокую рентабельность грузовых перевозок на любые расстояния. Если вам необходимо осуществить перевозку 20 — 45 футовых контейнеров, то к вашим услугам различные контейнерные шасси фирмы Fliegl. Гарантией высокого качества техники немецкого завода являются современное оборудование, передовые технологии и постоянный контроль за выполнением всех производственных процессов.
К другим обзорам
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года