Полуприцепы Lohr
19.04.2016
Компания Lohr является ведущим специалистом в разработке и производстве специализированной грузовой техники для перевозки различных видов грузов. Заводы по выпуску полуприцепов Lohr находятся в США, Сербии, Турции, Китае, Франции и Мексике. Главный офис компании расположен во Франции. Вся прицепная техника марки Лор представлена автовозами и контейнеровозами. Автовозы производиеля Lohr позволяют доставить легковые автомобили в любую точку земного шара. Техника данного вида отличается функциональностью, безопасностью и высокой производительностью. На полуприцепе Lohr европейского стандарта можно поместить от восьми до двенадцати легковых машин. Грузоподъемность прицепа составляет девятнадцать тонн. Преимущество такого полуприцепа данной марки заключается в способности тягача в любой момент выехать из-под настройки. В данном случае универсальный прицеп может быть присоединен к любому другому тягачу. Надстройка оснащена механическими опорами.
Современные модели автовозов полуприцепов Lohr позволяют загружать транспортные средства увеличенной ширины, узнать цену на перевозку автовозом по России можно тут. В данном прицепе существует облегченный доступ к перевозимой технике. Надстройка прицепа может регулироваться и менять угол наклона. Второй ярус платформы оборудован подъемным механизмом, который управляется за счет гидравлики и пневматики. Такой прицеп имеет низкий расход топлива и уровень шума. Двухосный автовоз Maxilohr может транспортировать большегрузные автомобили в количестве восьми штук. До десяти легковых автомобилей может перевезти модельный ряд автовозов CHR 1.00. Их грузоподъемность составляет пятнадцать тонн. Имеются также автовозы с боковой погрузкой для перевозки малого грузового транспорта. Для транспортировки контейнеров любого типа французская компания разработала такую специализированную технику, как полуприцеп Lohr контейнеровоз. Он различается по грузоподъемности, габаритам и конструкции. Концерн Лор постоянно расширяет ассортимент своей продукции, о чем свидетельствует появление новых моделей техники на рынке.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном