Полуприцепы Lamberet — техника для перевозки продуктов
14.03.2016
Lamberet Isotherms Ltd Французская компания, существующая на рынке уже 34 года. Основная деятельность компании - производство и продажа транспортных средств для перевозки быстро портящихся продуктов.
LAMBERET изготавливает изотермические полуприцепы и полуприцепы с рефрижераторами разного размера и высокого качества. Такой вид полуприцепов имеет отличные теплоизоляционные свойства. Корпус данной техники изготавливается из сэндвич-панелей (пенополистирола и пенополиуретана). Такие материалы обладают самой низкой теплопроводностью.
Lamberet Koel Disc brakes – полуприцеп рефрижератор который сможет припарковаться практически у любого склада (https://delovod.ua/functionality/category/trade). Начало выпуска данной серии 2001 год. Максимальная полезная нагрузка составляет 24990 кг, а полная масса составляет 34000 кг. Он отлично поддерживает температуру, необходимую для обеспечения сохранности продуктов при перевозке. Полуприцеп оснащен дисковыми тормозами и задними дверями.
Lamberet Standard – полуприцеп рефрижератор. Начало выпуска серии 2007 год. Собственный вес прицепа составляет 8700кг. Этот полуприцеп имеет дополнительную комплектацию - холодильную установку: CARRIER - VECTOR 1850. Тормозная система оснащена системами ABS, EBS.
Lamberet ThermoKing 400 SL - полуприцеп рефрижератор. Начало выпуска серии 2004 год. Он имеет встроенный компрессор ThermoKing 400 SL. Максимальная нагрузка составляет 25 835 кг.
В основном конструкция всех моделей полуприцепов Lamberet состоит из тентовой надстройки, опорного устройства, сварной стальной рамы и платформы. Тент изготавливается из синтетической ткани высокой прочности, которая устойчива к влаге и ультрафиолету. В полуприцепах рефрижераторах закреплены установки, которые отвечают за температурный режим внутри полуприцепа. Это позволяет перевозить в них мясо, рыбу, лекарства, молочную продукцию.
Если вы заинтересовались в приобретении прицепов и полуприцепов данной фирмы, то вы можете обратится к нашим менеджерам которые с радостью проконсультируют Вас по всем вопросам.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном