Полуприцепы Lamberet
20.04.2016
Крупная французская компания LAMBERET ISOTHERMS производит и поставляет на рынок рефрижераторные кузова и прицепную технику для разных видов грузоперевозок. На сегодняшний день завод во Франции выпускает такие популярные и востребованные прицепы, как тентованные и бортовые, изотермические и контейнеровозы. Полуприцепы марки Lamberet отличаются высоким качеством, безопасностью и надежностью. Тентовый полуприцеп предназначен для эксплуатации по дорогам общего пользования и работает в сцепке с автомобилями – тягачами. Конструкция прицепа Lamberet cостоит из сварной рамы из стали, платформы, опорного устройства и тентовой надстройки. Тент выполнен из высокопрочной синтетической ткани, устойчивой к влаге и ультрафиолетовому излучению. С помощью тентованного полуприцепа Lamberet транспортные и логистические компании перевозят большое количество грузов, требующих защиты от воздействия неблагоприятных погодных условий.
Новые и поддержанные полуприцепы этой марки способны удовлетворить потребности самого взыскательного потребителя. Рефрижераторные полуприцепы Lamberet служат для транспортировки грузов, которые нуждаются в строгом соблюдении определенного температурного режима. Так, с помощью прицепов французского производства можно перевозить мясо, рыбу, молочную продукцию и медицинские препараты. Такой вид техники обладает великолепными теплоизоляционными свойствами. Многослойный корпус изготавливается из сэндвич-панелей с применением пенополистирола и пенополиуретана. Эти материалы обладают самой низкой теплопроводностью. Изотермические и рефрижераторные полуприцепы Lamberet имеют грузоподъемность до двадцати восьми тонн и объем кузова до ста кубических метров. Изотермические полуприцепы отличаются от рефрижераторов отсутствием холодильного оборудования. Они также способны поддерживать определенную температуру внутри кузова на протяжении длительного времени.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном