Полуприцепы Lag
20.10.2016
Бельгийская компания ЛАГ занимается производством специализированной техники различных модификаций и видов. Во всем мире известны цементовозы-полуприцепы Lag, пищевые цистерны из нержавеющей стали, изотермические и рефрижераторные прицепы, газовые, топливные и химические. ПолуприцепыLag отличаются высоким качеством в соответствии с международными нормами сертификации. На рынке грузовых перевозок особой популярностью пользуются тентованные полуприцепы Lag на пневматической подвеске. Они предназначены для перевозки аппаратуры, бытовой техники, промышленных и продовольственных товаров, мебели, товаров народного потребления, не нуждающихся в соблюдении особого температурного режима. Тент из высококачественного материала надежно защитит груз от воздействия внешней среды. Полуприцепы Lag являются незаменимым транспортным средством в различных сферах деятельности. Крыша такого прицепа может быть мягкой и подвижной, либо твердой и неразборной.
Битумовозы – полуприцепы Lag служат для транспортировки битума. Битумные цистерны могут выпускаться с различным объемом кузова, с одной или двумя камерами. Низкорамная трехосная платформа-полуприцеп Lag используется для перевозок тяжелых негабаритных грузов на разные расстояния. Такой вид техники часто эксплуатируют в международных и региональных перевозках. Она позволяет транспортировать сельскохозяйственную технику, промышленное и строительное оборудование, трактора и комбайны. Низкая погрузочная высота дает возможность перевозить практически любые тяжеловесные грузы. Для транспортировки всех типов контейнеров существует такой вид техники, какполуприцепы Lag - контейнеровозы. Они широко эксплуатируются по автомобильным дорогам и делают грузовую перевозку универсальной при смене видов транспорта. Таким образом, контейнеровозы можно использовать в железнодорожных и морских перевозках. Контейнер с грузом надежно фиксируется на платформе и может транспортироваться на самые дальние расстояния. Такой вид прицепа отличается надежностью, безопасностью и долгим сроком службы. Рама изготовлена из высокопрочной стали с необходимым запасом прочности.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном