Полуприцепы Кайзер
29.04.2016
Продукция компании Кайзер пользуется большой популярностью на рынке. С 1953 года предприятие выпускает строительную и специализированную коммунальную технику разных модификаций. Универсальные полуприцепы марки Кайзер прекрасно адаптированы для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Техника данного производителя отличается высоким качеством, великолепной маневренностью, надежностью и безопасностью. Существуют следующие виды полуприцепов Кайзер: тентованные, бортовые, самосвальные, низкорамные, изотермические, контейнеровозы и автовозы. Тентованные полуприцепы Кайзер являются самым распространенным видом транспорта в грузовых перевозках. Они обеспечивают доставку любого вида груза на любые расстояния. Тентовые прицепы надежно защитят груз от неблагоприятных погодных условий благодаря наличию высококачественного тента из прочного синтетического материала. Разновидностью тентовых полуприцепов этого производителя являются шторные и шторно-бортовые.
Изотермические и рефрижераторные прицепы могут перевозить замороженные, охлажденные и скоропортящиеся продукты на любые расстояния. Полуприцепы Кайзер изотермические могут сохранять определенный режим температуры на протяжении длительного времени. Рефрижераторные прицепы отличаются от изотерм наличием холодильного оборудования, которое может работать в автономном режиме. С помощью такой техники можно транспортировать мясо, рыбу, молочные продукты, цветы, медицинские препараты. Самосвальные полуприцепы Кайзер служат для перевозки сыпучих легких и тяжелых грузов. Кузов таких прицепов может быть изготовлен из стали или алюминия в зависимости от вида перевозимого груза. Большим спросом на рынке пользуются низкорамные прицепы, прицепы-платформы, тяжеловозы, зерновозы и автовозы. Зерновозы Кайзер широко применяются в сельскохозяйственной промышленности. А для транспортировки легковых автомобилей существует такой вид грузового транспорта, как автовозы. Вся техника данного производителя соответствует международным стандартам качества.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном