Полуприцепы Chereau
18.04.2016
Французский завод Сhereau является крупнейшим производителем прицепной технике в Европе. Благодаря использованию в своем производстве уникального метода технологии промышленного литья, полуприцепы Сhereau отличаются высокой прочностью, надежностью и улучшенными изотермическими свойствами. Сегодня с конвейера этого завода сходит более трех тысяч единиц прицепной техники ежегодно. Большой популярностью на рынке пользуются рефрижераторные полуприцепы Сhereau с мульти-температурной системой перевозок. Кроме того, особая конструкция задних фонарей французских прицепов позволяет увеличить срок эксплуатации и не требует замены. А металлические цилиндры позволяют обеспечить безопасное опускание и поднятие грузовой площадки. Все полуприцепы Сhereau изготавливаются в двух сериях: TEC-Plus и Inogam. Рефрижераторы данной марки используются для транспортировки грузов, для которых важно соблюдение определенного режима температуры. Мультирефрижераторные полуприцепы Сhereau изготовлены из сэндвич-панелей и имеют грузоподъемность до сорока одной тонны. Объем кузова составляет восемьдесят шесть кубических метров. Рама и шасси выполнены из шведской прочной стали.
Тентованные полуприцепы Сhereau походят для любых видов грузоперевозок. Они прекрасно защитят груз от неблагоприятных погодных условий, грязи и пыли. Такой вид прицепов обладает функциональностью и простотой в обслуживании. Также он может быть использован для транспортировки крупногабаритных и длинномерных грузов. Тент полуприцепа Сhereau изготовлен из синтетического материала, который не поддается старению и гниению. Процесс погрузки – разгрузки осуществляется за счет сдвижной крыши и съемных бортов. Разновидностью тентовых прицепов являются бортовые и шторные. Технику французского производителя используют в разных сферах деятельности. Она может быть укомплектована разным дополнительным оборудованием.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном