Полуприцепы 50 тонн
11.04.2016
К прицепной технике с грузоподъемностью свыше пятидесяти тонн можно отнести самосвальные прицепы, низкорамные, тяжеловозы, цистерны и многое другoе. 50 тонные полуприцепы имеют несколько осей и эффективную тормозную систему. Для перевозки группы промышленных и продовольственных товаров на рынке существуют фургоны-полуприцепы, способные перевозить очень большие веса. Для прочной устойчивости они имеют усиленную раму из высокопрочной стали. Для транспортировки контейнеров любого типа используются прицепы-контейнеровозы, которые могут оснащаться раздвижной рамой. Очень востребованным видом транспортного средства является рефрижераторный полуприцеп, который сможет перевезти замороженные и охлажденные продукты на дальние расстояния. Благодаря холодильному оборудованию он может длительное время сохранять внутри кузова определенный температурный режим. Он изготовлен из специальных утепленных сэндвич-панелей с применением пенополиуретана или пенополистирола. Такой прицеп обычно бывает трехосным.
Контейнеровозы относятся к тяжелому виду прицепной техники. Они могут эксплуатироваться по дорогам общего пользования. Они обладают высокой грузоподъемностью и обеспечивают благоприятные условия для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Контейнеровозы-полуприцепы имеют сварную раму с ровной или ступенчатой платформой. Заниженный центр тяжести обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге. Рама наделена усиленной конструкцией из стали высокого качества. Такие прицепы оснащены надежными приспособлениями для фиксации груза, которые позволяют обеспечить равномерную нагрузку по всему периметру платформы. Многие модели контейнеровозных полуприцепов, которые способны перевозить такой вес, имеют раздвижную конструкцию, благодаря которой можно транспортировать несколько контейнеров одновременно. В таких прицепах раздвигается передняя или задняя часть платформы. Подвески бывают рессорными или пневматическими. Данный вид транспорта часто используют в железнодорожных или морских перевозках. С помощью такого прицепа также можно перевезти автомобильную технику или вагончики.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном