Полуприцеп тяжеловоз
30.03.2016
Для транспортировки крупной колесной спецтехники или строительных объектов на рынок поставляется такой вид техники, как полуприцепы — тяжеловозы. Также с их помощью можно перевезти любой крупногабаритный тяжеловесный груз. При покупке такой техники очень важно учитывать погрузочную высоту, предельный угол въезда, размер платформы и грузоподъемность. Современные полуприцепы тяжеловозы способны изменять рабочую площадь. В зависимости от вида перевозимого груза они делятся на три категории: тяжелые, средние и легкие. Полуприцепы тяжеловозы легкого типа способны перевозить грузы весом до пятидесяти тонн. Они имеют пять осей и пневматическую подвеску. Груз весом до двухсот тонн можно перевезти с помощью низкорамного трала средней категории. И тяжелые тяжеловесы в состоянии транспортировать грузы весом свыше двухсот тонн. Такой вид техники располагает 8 осями и гидравлической подвеской.
Полуприцепы тяжеловозы изготовлены из качественных материалов и отличаются долговечностью, практичностью, надежностью и безопасностью. Такая прицепная техника станет надежным помощником в решении самых сложных транспортных задач. Она обладает повышенной проходимостью и отлично справляется со сложными участками дорог. На официальных сайтах производителей вы можете более подробно разобраться и изучить тонкости разных моделей и выбрать наиболее подходящий для вас вариант полуприцепов тяжеловозов. Так же производители по вашему запросу предоставят вам любую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор модели и модификации. Полуприцепы тяжеловозы широко применяются в строительной и промышленной сферах. По типу исполнения они бывают цельными и составными или раздвижными. Тот или иной вариант исполнения может иметь свои технические характеристики. Высота площадки может быть разной в зависимости от местности, в которой тяжеловоз будет использоваться. С помощью сцепки такой трал соединяют с тягачом седельного типа.
К другим обзорам
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию
- Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?