Полуприцеп тяжеловоз
30.03.2016
Для транспортировки крупной колесной спецтехники или строительных объектов на рынок поставляется такой вид техники, как полуприцепы — тяжеловозы. Также с их помощью можно перевезти любой крупногабаритный тяжеловесный груз. При покупке такой техники очень важно учитывать погрузочную высоту, предельный угол въезда, размер платформы и грузоподъемность. Современные полуприцепы тяжеловозы способны изменять рабочую площадь. В зависимости от вида перевозимого груза они делятся на три категории: тяжелые, средние и легкие. Полуприцепы тяжеловозы легкого типа способны перевозить грузы весом до пятидесяти тонн. Они имеют пять осей и пневматическую подвеску. Груз весом до двухсот тонн можно перевезти с помощью низкорамного трала средней категории. И тяжелые тяжеловесы в состоянии транспортировать грузы весом свыше двухсот тонн. Такой вид техники располагает 8 осями и гидравлической подвеской.
Полуприцепы тяжеловозы изготовлены из качественных материалов и отличаются долговечностью, практичностью, надежностью и безопасностью. Такая прицепная техника станет надежным помощником в решении самых сложных транспортных задач. Она обладает повышенной проходимостью и отлично справляется со сложными участками дорог. На официальных сайтах производителей вы можете более подробно разобраться и изучить тонкости разных моделей и выбрать наиболее подходящий для вас вариант полуприцепов тяжеловозов. Так же производители по вашему запросу предоставят вам любую информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор модели и модификации. Полуприцепы тяжеловозы широко применяются в строительной и промышленной сферах. По типу исполнения они бывают цельными и составными или раздвижными. Тот или иной вариант исполнения может иметь свои технические характеристики. Высота площадки может быть разной в зависимости от местности, в которой тяжеловоз будет использоваться. С помощью сцепки такой трал соединяют с тягачом седельного типа.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном