Полуприцеп стекловоз
21.08.2017
Практически каждый сталкивался с проблемой переноски или перевозки стеклянных изделий и все знают как это тяжело сделать, не повредив изделие. Проблема в том, что стекло имеет достаточно большой удельный вес и при этом легко повреждается. А если представить, что требуется перевезти стекло большого размера, не повредив его, то тут уже обычной смекалкой не обойтись. В настоящее время нет строительных объектов, на которые не требовалось доставить стекло или уже готовые изделия из стекла, такие как окна, двери, различные перегородки. При этом привезти на объект требуется не один или два изделия, а большую партию. Потребность доставки стекла не ограничивается только строительством, подвоз стекла требуется и на различные производства, занимающиеся изготовлением из него или с его использованием различных изделий. Для самого процесса доставки лучше всего подойдет специализированное транспортное средство – полуприцеп стекловоз.
. Полуприцеп стекловоз значительно отличается от других видов полуприцепов, они не настолько универсальны, но отлично справляются с перевозкой стекла в необходимых объемах.
Наилучшим выбором будет полуприцеп стекловоз из Европы. Это объясняется следующим:
- в Европе есть компании, которые уже многие десятилетия выпускают стекловозы, продукция их отлично себя зарекомендовала;
- в изготовлении полуприцепов используются новейшие технологии и материалы, позволяющие с наименьшими затратами и наибольшим удобством доставить хрупкий груз заказчику;
- конструкция полуприцепов стекловозов из Европы позволяет не только доставлять груз, но и обеспечивает безопасную его загрузку и выгрузку;
- наличие большого количества европейских полуприцепов на наших дорогах гарантирует наличие на них различных запасных частей.
Полуприцеп стекловоз из Европы Langendorf лучше всего справиться с перевозкой стекла.
Компания Langendorf существует с конца девятнадцатого века. Начиналось все с небольшого кузнечного цеха. С развитием автотранспорта изменения коснулись и продукции компании. Первоначально налаживается выпуск конных сельскохозяйственных прицепов, так как лошади широко использовались как тяговая сила. Велась доработка этих прицепов, улучшалась конструкция, и 1952 году был произведен первый шестнадцати тонный автоприцеп. В 1956 году был разработан низкорамный прицеп. Главной особенностью конструкции этого прицепа были самостоятельно поворачивающиеся задние оси. Конструкция была запатентована и принесла известность компании как производителя прицепов. С 1960 года компания начинает специализироваться в производстве специализированной прицепной техники, самосвальной и низкорамных прицепов. И сейчас компания остается лидером в разработке и производстве такой техники (http://bumpak.ru/uslugi/bumazhnye-pakety-s-logotipom/).
Полуприцеп стекловоз Langendorf известен во всем мире. Конструкция полуприцепа с внутренней загрузкой типа Inloader обеспечивает простоту и удобство погрузо-разгрузочных операций. Разработка стекловозов Langendorf осуществляется в сотрудничестве с мировыми производителями стекла. Учитываются их пожелания и рекомендации, в результате такой работы мы видим удобство, и эффективность перевозки. Современный дизайн обеспечивает не только приятный внешний вид, но и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что в свою очередь снижает расход топлива такого автопоезда. Использование системы крепления груза Hydro-Push позволяет обеспечить безопасную и надежную фиксацию стекла различных форматов. Предусмотренная принудительная вентиляция грузового пространства обеспечивает предотвращение конденсации влаги, а хлопчатобумажный тент дает оптимальную защиту от влаги. Полуприцеп стекловоз Langendorf отличает низкая стоимость его эксплуатации, за счет надежности и продуманности конструкции и соответственно длительный срок эксплуатации. Большое разнообразие моделей стекловозов позволяет выбрать ту модель, которая будет оптимально подходить для конкретного перевозчика.
Наша компания «ЛОГИСЛАЙН» с 1998 года занимается вопросами, связанными с поставкой различной импортной автотехники. Сотрудничество с нами не только снижает расходы, но и позволяет сократить сроки получения нужной техники.
К другим обзорам
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам