Полуприцеп шторный Schmitz S.CS UNIVERSAL
11.03.2016
Полуприцеп шторный, трехосный, со сдвижной полупризрачной крышей Schmitz Cargobull Safety Roof и одношарнирными алюминиевыми задними дверьми. Основные преимущества: высокая прочность кузова сертифицирована по DIN EN 12642 (Code XL) благодаря новым угловым опорам из оцинкованной стали, стабильная алюминиевая передняя стенка: со стальной накладкой для защиты от ударов автопогрузчика, сквозные отверстия для крепления в наружной раме. Возможны комплектации полуприцепов для перевозки бумаги S.CS PAPER, для перевозки напитков S.CS DRINK и рулонов стали S.CS COIL.
Полуприцеп шторный Schmitz S.CS MEGA
3000 мм высоты грузового отсека для трех установленных друг на друга решетчатых ящиков. Крепление груза сертифицировано по DIN EN 12642 (Code XL) и согласно директиве DL 9.5. Подъемная и сдвижная крыша для быстрой погрузки автопогрузчиком и краном. Задние двери из алюминия с простыми в обслуживании односоставными шарнирами и сдвоенными внутренними поворотными запорами. 100 м3 грузового пространства для 96 решетчатых ящиков.
Технические характеристики моделей Schmitz S.CS:
Модель |
|
S.CS UNIVERSAL |
|
S.CS MEGA |
Внешняя длина кузова, мм |
|
13 720 |
|
13 720 |
Внутренняя длина кузова, мм |
|
13 620 |
|
13 620 |
Длина боковой загрузки, мм |
|
13 090 |
|
13 090 |
Внешняя ширина кузова, мм |
|
2 550 |
|
2 550 |
|
|
|
|
|
Внутренняя ширина кузова, мм |
|
2 480 |
|
2 480 |
Высота в передней части (внутр./ загрузки), мм |
|
2 780/ 2 700 |
|
3 000 / 2 900 |
|
|
|
|
|
Высота в задней части (внутр./ загрузки), мм |
|
2 780/ 2 700 |
|
3 000 / 2 950 |
Общая высота в порожнем состоянии, мм |
|
4 000 |
|
4 000 |
Высота погрузки сзади в порожнем состоянии, мм |
|
1 180 |
|
990 |
Шины |
|
385 / 65 R 22.5” |
|
455 / 40 R 22.5 |
Полная масса (допустимая), кг |
|
39 000 |
|
39 000 |
Полезная нагрузка (допустимая), кг |
|
32 715 |
|
32 450 |
Нагрузка на оси (допустимая), кг |
|
27 000 / 24 000 |
|
27 000 |
Нагрузка на седло, кг |
|
12 000 / 15 000 |
|
15 000 |
Порожная масса в сборе, кг |
|
6 285 |
|
6 550 |
Высота седла, мм |
|
1 050 |
|
900 |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном