Полуприцеп рефрижератор Schmitz S.KO
01.03.2016
Полуприцеп рефрижератор Schmitz S.KO – 10/LZG
С 1-, 2- и 3-осными трейлерами S.KO CITY с механическим принудительным управлением Вы преодолеете улицы, подъездные пути и погрузочные дворы без потерь времени. Легкий в очистке трейлер из панелей FERROPLAST® с высокими изоляционными и гигиеническими свойствами обеспечивает идеальные условия для рациональных перевозок замороженных и свежих продуктов на короткие и средние расстояния.
Полуприцеп рефрижератор Schmitz S.KO – 18/LZG
Опциональные системы с разделительными поперечным и продольными стенками гибко делят грузовое пространство с образованием до четырех температурных зон. Уровень шумности ограничивается опциональным алюминиевым малошумным полом. Дополнительный плюс концепции: экономия средств, поскольку тягач во время погрузки может использоваться для других дел.
Полуприцеп рефрижератор Schmitz S.KO – 20/LZG
Холодильные агрегаты по выбору клиента с функцией автоматической остановки и запуска. Опциональное оборудование: грузоподъемный борт. Опции: направляющие для крепления груза и вторая высокая защитная полоса.
Полуприцеп рефрижератор Schmitz S.KO – 24/LZG
С отбойниками для поддонов, прочная циркуляционная стенка кузова S.KO CITY эффективно противостоит повреждениям в процессе погрузки. Быструю фиксацию с геометрическим замыканием для частичных грузов обеспечивают опциональные направляющие: для хранения балки крепления груза легко и удобно вставляются в настенные крепления.
Технические характеристики:
Модель |
|
S.KO – 10/LZG |
|
S.KO – 18/LZG |
|
S.KO – 20/LZG |
|
S.KO – 24/LZG |
Внутренняя длина, мм |
|
9 000 , 11 050 |
|
9 000, 11 050, 12 350, 13 410 |
|
13 410 |
|
13 410 |
Колесная база, мм |
|
5 650, 7 700 |
|
4 745, 6 595, 7 260, 8 075 |
|
8 075 |
|
8 075 |
Общая ширина, мм |
|
2 600 |
|
2 600 |
|
2 600 |
|
2 600 |
Внутренняя ширина, мм |
|
2 460, 2 490 |
|
2460, 2 490 |
|
2 460, 2 490 |
|
2 460, 2 490 |
Техническая нагрузка на ось, кг |
|
1 x 10 000 |
|
2 x 9 000 |
|
2 x 10 000 |
|
3 x 8 000 |
Полная масса, кг |
|
22 000 |
|
30 000 |
|
32 000 |
|
36 000 |
Высота седла, мм |
|
1 135 |
|
1 150 |
|
1 150 |
|
1 150 |
Высота погрузки, мм |
|
1 370 |
|
1 385 |
|
1 385 |
|
1 385 |
Высота кузова, мм |
|
2 550 |
|
2 550 |
|
2 500, 2 550 |
|
2 550 |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном