Полуприцеп PACTON
06.10.2016
Голландская компания Pacton, существующая на рынке с 1955 года, выпускает качественную грузовую прицепную технику для различных сфер деятельности. Большой популярностью на рынке пользуются шторные полуприцепы или фургоны этой марки, так как они позволяют погрузчику заехать вовнутрь кузова. Такие прицепы обладают системой многоуровневой погрузки и конструкцией для транспортировки рулонов. Существуют такие модели, как Mega X-Press, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов и сельскохозяйственной техники. Повышенной маневренностью отличаются полуприцепы марки Пактон линейки City X-Press, которые используют для внутренних перевозок. Данный вид техники отлично адаптирован для эксплуатации в сложных российских условиях. Полуприцепы Pacton располагают широким ассортиментом и отличаются надежностью, безопасностью и удобством. На европейских рынках полуприцепы марки Paction можно приобрести по очень привлекательной цене в этом Вам может помочь Logipark.
Шторно-бортовой полуприцеп марки Пактон идеально подходит для перевозок всех видов грузов. Благодаря сдвижным шторам и съемным бортам процесс погрузки-разгрузки становится легким и быстрым. Такой вид транспорта может быть оборудован качественным тентом из прочного материала. Тентованные полуприцепы Пактон могут перевозить все виды груза, который не нуждается в соблюдении особого температурного режима. Они надежно защитят груз то любых погодных условий, грязи и пыли. Данный прицеп выдержит внешнюю температуру воздуха от -30 до + 70 градусов. Чаще всего борта этого вида грузовой техники изготавливаются из алюминия. Полуприцепы Пактон оборудуются эффективной тормозной системой и системой антиопрокидывания. Существуют также рефрижераторные и изотермические прицепы Pacton для транспортировки грузов, требующих соблюдения особого режима температуры. Они имеют многослойный корпус с великолепными теплоизоляционными качествами. В отличие от изотермических прицепов рефрижераторы оборудованы холодильными установками.
К другим обзорам
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года