Полуприцеп контейнеровоз Sсhmitz S.CF и его модификации
09.06.2016
Полуприцеп контейнеровоз Sсhmitz S.CF 40' MX
S.CF 40' MX универсален для перевозки контейнеров до 40'. Подгонка под конкретный размер происходит благодаря заднему выдвижному механизму с пневматическим приводом и центральнорасположенной трубой. На жесткой передней балке закрепляются контейнеры с туннелем и без. Замки KLAPP LOCK в случае погрузки контейнеров 2 x 20' фиксируют передний контейнер, а при перевозке туннельных контейнеров они сложены. Замки STEP LOCK® на заднем выдвижном механизме обеспечивают фиксацию контейнеров 40' без туннеля.
Полуприцеп контейнеровоз Sсhmitz S.CF 45' LX
S.CF 45' LX способен перевозить 20' контейнеры с прилеганием к задней стенке, а также контейнеры 2 x 20' и контейнеры 40' с туннелем. Крепление: стандартные замки TWIST LOCK на 2-й и 4-й контейнерных балках, откидные замки на жесткой передней балке, замки KLAPP LOCK для фиксации переднего контейнера при перевозке контейнеров в формате 2 x 20' и опция STEP LOCK® для подгонки по высоте при перевозке контейнера 40' без туннеля. Задний выдвижной механизм с пневматическим приводом и центральнорасположенной трубой.
Полуприцеп контейнеровоз Sсhmitz S.CF S.CF 40' FX
S.CF 40' FX с жесткой передней балкой и жесткой задней частью. Задняя платформа, приспособленная для въезда автопогрузчика. Серийные замки KLAPP LOCK в комбинации с опциональной системой STEP LOCK® обеспечивают полную гибкость при погрузке 40' контейнеров без туннеля. 2-я, 4-я и 5-я контейнерные балки оснащены стандартными замками TWIST LOCK.
Технические характеристики:
Модель |
|
S.CF 40' MX |
|
S.CF 40' LX |
|
S.CF 40' FX |
Нагрузка на оси (допустимая/техническая), кг |
|
24 000 / 27 000 |
|
24 000 / 27 000 |
|
24 000 / 27 000 |
Нагрузка на седло, кг |
|
11,000 / 12,000 k |
|
11,000 / 12,000 k |
|
11,000 / 12,000 k |
Общий вес полуприцепа (допустимый/технический), кг |
|
35,000/ 39,000 |
|
35,000 / 39,000 |
|
35,000 / 39,000 k |
Собственный вес полуприцепа, кг |
|
5,350 |
|
5 200 |
|
5 100 |
Высота платформы (с шинами 385/55 R 22.5), мм |
|
1 075(нагр.) / 1 100 |
|
1 075(нагр.) / 1 100 |
|
1 075(нагр.) / 1 100 |
Колесная база, мм |
|
7,500 |
|
7,500 |
|
7,500 |
Длина полуприцепа, мм |
|
12 736 |
|
12 736 |
|
12 736 |
Высота седла (min./max.), мм |
|
1 100 / 1 075 |
|
1 100 / 1 075 |
|
1 100 / 1 075 |
Перевозимые контейнеры |
|
20’ по центру, максимум 30 т, 20’ у задней стенки, 2x20’, 30’, 40’ туннельные (возможно и без туннелей). |
|
20’ прижатым к задней стенки, 2x20’, 40’ с туннелями. |
|
20’ по центру, 2x20’, 30’,40’ с туннелями. |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном