Погрузчики фронтальные, многофункциональные
30.12.2012
Обычно фронтальные погрузчики представляют собой тяжёлые машины, в основном колёсные (хотя имеются и гусеничные варианты), оснащённые объёмными ковшами и предназначенные для перемещения и погрузки сыпучих грузов. Ковш фронтального погрузчика крепится спереди машины посредством специальных захватов-«рук», позволяющих манипулировать ковшом, набирая в него щебень, гравий, песок и другие сыпучие материалы. При перемещении грузов ковш приподнимается, что отличает фронтальные погрузчики от таких дорожно-строительных машин, как грейдеры или бульдозеры. Гидравлический подъёмник ковша позволяет поднимать его на значительную высоту, благодаря чему фронтальные погрузчики удобно использовать для погрузки грузов в самосвалы, на железнодорожные платформы и т.д., а также для засыпки в ямы, канавы и котлованы там, где применение других видов строительной спецтехники нецелесообразно.
Фронтальные погрузчики (http://pechati61.ru/), являясь по своему предназначению многофункциональными машинами, могут быть снабжены как стационарными, так и съёмными ковшами, что позволяет оснащать эту технику навесным оборудованием для перемещения и погрузки не только сыпучих, но и других видов грузов, таким, как контейнерные захваты, вилочные приспособления для перемещения штабелей и поддонов, закрывающиеся гидравлические ковши т .д. Существуют захватные приспособления, используя которые погрузчик имеет возможность перемещать бочки, брёвна, тюки, трубы, шпалы, рельсы и прочие грузы.
Однако лишь погрузочно-разгрузочными операциями эксплуатационные возможности фронтальных погрузчиков не исчерпываются. В частности, их можно использовать при копке грунта (правда, в отличие от экскаватора, лишь на уровне колёс или гусениц) и его планировке. Эта функция особенно удобна для очистки монтажных площадок от строительного мусора, который сразу же загружается в грузовики, при уборке снега и т.д.
Проигрывая экскаваторам, при осуществлении земляных работ, в глубине погружения ковша в грунт, фронтальные погрузчики имеют значительный выигрыш в его объёме, который обычно может варьироваться в пределах 3-6 кубометров. Имеются, однако, в семействе фронтальных погрузчиков и свои великаны. Одним из лидеров среди подобных монстров является LeTourneau L-2350 – гигант с объёмом ковша около 50 куб.м., оснащённый дизель-электрическим приводом с отдельным электродвигателем для каждого из 4-х колёс.
В зимнее время, особенно в городских условиях, фронтальные погрузчики часто используются как снегоуборочная техника. Прекрасная маневренность, значительный объём ковша и возможность осуществлять загрузку непосредственно в кузов автомобиля – сумма всех этих качеств делает фронтальный погрузчик буквально незаменимым при расчистке снеговых завалов и сугробов, тем более, что с этой целью нередко вместо ковшей устанавливаются специальные отвалы для снега.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном