Пикап Mitsubishi L200 – простой как грузовик
24.04.2013
Грузовик и легковушка в одном, неубиваемая подвеска, проходимость и неприхотливость – вот краткие характеристики пикапов. И самое главное достоинство: это почти внедорожник, но по цене в полтора раза дешевле, чем настоящий кроссовер. Да и где там внедорожнику до таких размеров кузова и показателю грузоподъемности. Есть, конечно, один недостаток: кузов не защищен от непогоды и происков злоумышленников. Но конструктивные особенности некоторых пикапов позволяют установить жесткую крышу с задним бортом, запирающимся на замок. Один из таких автомобилей – Mitsubishi L200.
Цена на новые пикапы «Мицубиси» в дилерских салонах стартует от 940 тысяч рублей. Подержанные «десятилетки» можно купить в два раза дешевле, а самые популярные трех-пятилетние машины продаются по 700-900 тысяч рублей. Это в России. Такой же пикап купить в Европе можно уже за 8-10 тысяч евро. Вот и идет поток пикапов прямым ходом из Европы в Россию, и среди них упомянутый нами Mitsubishi L200.
Тридцать пять лет тому назад…
В далеком 1978 году явилось миру первое поколение пикапов Mitsubishi L200, а через год автомобиль завоевал награду «Лучший пикап года». Производство пикапов, не только «Мицубиси», консервативно. Модельный ряд в сравнение с легковыми машинами обновляется нечасто. Вот и второе поколение L200 появилось лишь в 1996 году.
Покупатели могли выбирать из трех вариантов: с двухместной кабиной и полноразмерной площадкой для перевозки грузов, с четырех- и пятиместными кабинами с двумя рядами кресел – двухдверная и четырехдверная версии. Все три варианта поставлялись как в заднеприводном исполнении, так и полноприводные. Между прочим, купить пикап второго поколения в Германии можно просто за бесценок, правда, это будет автомобиль приблизительно 1998 года выпуска.
В 2000 году произошло очередное обновление Mitsubishi L200, а в 2006-м стартовали продажи оригинального, выполненного в стиле концепта Pajero Evo, нового L200, дебют которого состоялся на автошоу в Болонье в 2005 году.
Утилитарность на грани комфорта – современный Mitsubishi L200
Создавая новое поколение пикапов «Мицубиси», разработчики уделили много внимания модернизации подвески и вопросу надежности силового агрегата. Современный пикап Mitsubishi обладает динамикой легковой машины благодаря экономичному турбодизелю (Euro-4)объемом 2,5 л и мощностью 160 л.с. Моторный отсек снизу надежно защищен. Трансмиссия «Мицубиси» – либо четырехступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая «механика». В отличие от «одноклассников» лишь L200 может похвастаться трансмиссией «Суперселект», позволяющей выбрать режим полного привода с межосевым дифференциалом. Экономия топлива достигается за счет движения в заднеприводном режиме. Самоблокировка дифференциала увеличивает проходимость и активную безопасность.
Дорожный просвет 235 мм, внушительных размеров колеса и длинноходная подвеска говорят о внедорожном характере пикапа. Пол высокий – подняться в машину без подножки, наличие которой является опцией, не запачкав брюки о порог, проблематично. Но это же не седан премиум-класса!
Интерьер строгий, без вычурных элементов. Приборная панель информативна и понятна. Сиденье водителя и рулевая колонка регулируемые. Рычаг коробки передач и переключатель режимов приводов расположены удобно, прямо на тоннеле. Задним пассажирам, возможно, будет тесновато, но помним, этот автомобиль, вообще-то, готов взять на борт до одной тонны груза! А если у вас открыта категория Е, смело можно нагрузить прицеп мешками с цементом общим весом три тонны.
Грузовой отсек оснащен жесткими бортами. Ширина грузовой площадки 1470 мм, длина от 1500 мм до 2245 мм. Возможность откинуть задний борт в горизонтальное положение позволяет перевозить длинномеры.
Mitsubishi L200 гибрид – автомобиль будущего
Пользующийся огромной популярностью в России пикап Mitsubishi L200, возможно, будет выпускаться и в гибридном исполнении, о чем свидетельствует представленный на Женевском автосалоне концепт GR-HEV (Hybrid electric vehicle). Турбодизель концепта работает в паре с электродвигателем, объединенным с автоматической трансмиссией. Серийного производства гибрида производители пока не обещают, но на то, что новая модель пикапа L200 будет внешне такой, как GR-HEV, надежда есть.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном