Peugeot Partner — идеальный фургон для малого бизнеса
25.06.2013
Грузопассажирски
Второе поколение этого семейства было представлено спустя 11 лет, в 2008-м году. В основу конструкции нового Partner были положены решения и агрегаты модели Peugeot 308. Пассажирская версия фургона получила название Tepee.
Вместо торсионной задней подвески машину оснастили обычной балкой с амортизаторами и пружинами, аналогичную той, что устанавливается на легковые автомобили. В результате Partner стал намного комфортнее, но грузовые характеристики уменьшились. Но этот недостаток компенсируется большим, чем у предыдущего поколения, грузовым пространством.
На российском рынке модель Peugeot Partner Tepee представлена с бензиновым двигателем или дизелем 1,6 л мощностью 90 л.с. и новым агрегатом мощностью 120 л.с. Все автомобили оснащаются 5-ступенчатой механической КПП.
Кстати, дизель доступен только для Partner VU (Fourgon). Он устанавливается на модификацию с длинным кузовом L2 Longue (4628 мм против 4380 мм у L1 Court). Пассажирские модели Partner Tepee VP предлагаются в четырех комплектациях: Access, Active, Family Edition и Outdoor.
В стандартную комплектацию модели входят антиблокировочна
В апреле 2012 года фургон пережил очередной рестайлинг: новые фары, задние фонари, зеркала, колпаки. Partner получил также дневные ходовые огни (DRL). В салоне изменились только материалы отделки и их цветовая гамма. Расширился список штатного и дополнительного оборудования.
Как считают конструкторы, этот коммерческий автомобиль идеально подходит на роль транспортного средства для малого бизнеса.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном