Обзор Volvo FMX
11.07.2016
Автомобиль Volvo FMX представлен в 2010 году. Вследствие инновационного подхода к разработке и учитывая всю специфику отрасли строительства, этот тягач является форвардом в сегменте специализированных перевозок грузов, используемых в строительстве.
Основные параметры и преимущества Volvo FMX:
-
Дизельные 6ти цилиндровые двигатели двух видов: двигатель D11K, объем 10,8 л, мощность 330, 370, 420, 450 л.с., или D13K объем 12,8 л мощность 420, 460, 540 л.с.
-
Соответствие требованиям Евро-6 без загрязнения экологии.
-
На выбор 12 или 14-ступенчатая трансмиссия типа I-Shift. Есть на выбор два типа АКП Powertronic, оснащенные гидротрансформатором.
-
Усовершенствованный силовой полный привод.
-
Задняя воздушная подвеска сконструирована таким образом, что дает возможность распределять нагрузку по осям. Вибрация при движении минимизирована, что позволяет повысить среднюю скорость.
-
Модернизированная передняя секция: усиленный бампер, защитная пластина под двигателем, передняя противооткатная защита.
Примерный расход топлива 34,5 л/100 км. Вместимость может достигать до 32 тонн. Вам не понадобится аренда трала, т.к Volvo все сделает за него!
На выбор предоставляется ряд шасси: 4х2 , 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4, 8х6. Возможна установка любого кузова: бетоносмеситель, самосвальный кузов, кран.
Volvo FMX не боится суровых условий работы. Он с легкостью преодолевает крутые подъемы, спуски, море пыли, водные препятствия.
Автомобиль имеет несколько модификаций кабин:
-
Стандартная дневная, высотой 157 см
-
Кабина, оснащенная спальным местом и высотой 157 см
-
Globetrotter: два спальных места и высота 196 см
Несколько слов о ТО. Замена масла предлагается с периодичностью раз в год или каждые 100 000 км, рекомендовано VDS4, использование топлива без содержания серы. Учитывая, что при разработке особенностей автомобиля, упор сделан на прочность и эксплуатационную надежность, стоимость ТО сравнительно недорогая.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном