Обзор Volvo FL6
26.08.2015
Volvo FL6 – грузовик известный и хорошо зарекомендовавший себя не только в Европе, но и в России. Автомобиль представлен большим количеством модификаций.
Впервые Volvo FL6 появилась в свете в сентябре 1985 года. В 2006 появилось новое поколение грузовиков Volvo. Грузовики Volvo FL 6 – это автомобили с вынесенной вперед и низко расположенной кабиной, облегчающей посадку водителя. Всего предусмотрено два основных варианта исполнения кабины: дневная и с одним спальным местом. Так же ограниченным количеством была выпущена партия Volvo FL6 с удлиненной кабиной. Они были предназначены для пожарных команд и прочих служб. Высота грузовика составляет 2300 мм, а ширина 2460 мм. Габариты могут немного изменяться в зависимости от модификации грузовика. Volvo FL6 рефрижератор может достигать 7700 мм длины при 4900 мм колесной базы и перевозить почти 15 тонн груза. Единственный явный минус – это расположение повторителя поворотов на крыле, который можно легко сбить ногой при посадке или высадке из кабины. Кабина довольно компактная, но имеет много места в нутри. Она имеет большие углы обзора за счет больших окон. Оба сидения в кабине имеют собственную пневмоподвеску и несколько вариантов регулировки. Регулируется и рулевая колонка. Интерьер отделан пластиком, но хорошего качества. Панель позволяет получить быстрый и удобный доступ ко всем элементам управления. На панели приборов расположен информативный дисплей, выводящий большое количество разнообразной информации, начиная от данных о состоянии некоторых узлов и агрегатов грузовика и заканчивая температурой за бортом, сопровождаемой подсказками о возможности образования гололеда и прочих дорожных проблем.
Если говорить о технических характеристиках, то для грузовиков Volvo FL6 производитель подготовил сразу несколько двигателей: самый маломощный из них имеет 180 лошадиных сил (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента, средний двигатель развивает мощность в 220 лошадиных сил (162 кВт) при 700 Нм крутящего момента, и самая мощная версия двигателя имеет 250 лошадиных сил (184 кВт) мощности и 825 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг. Но главным из них является дизельный силовой агрегат D6B, выпускавшийся в трех модификациях. Именно эта силовая установка устанавливалась на большинство грузовиков семейства FL6, имела шесть цилиндров с общим рабочим объемом 5,5 литра объемом 5480 см3 и оснащалась турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель изготавливается из чугуна и комплектуется 12-клапанной системой впуска/выпуска типа OHV, топливной системой с роторным ТНВД EDC и водяной системой охлаждения.. На ранней стадии выпуска грузовиков Volvo FL6, особенно модификаций с бортовой платформой, часто применялся более старый двигатель марки D6A, развивавший 171 л.с. максимальной мощности. Кроме того, на некоторых модификациях применялись силовые агрегаты TD 61 G и TD 61 GA, имевшие 147 л.с. мощности, а также двигатели TD 63 ES и TD 61 F, имевшие соответственно 209 и 204 л.с. мощности. Все это устанавливается совместно с двумя видами КПП: механической 9-ступенчатой ZF Friedrichshafen AG и 5-ступнечатого «автомата» Allison.
Подвеска
Volvo FL6 на всех осях пневматическая. Это позволяет легко регулировать высоту дорожного просвета. Предусмотрены как двухосные модификации, так и трехосные модели. Рама грузовика выполняется в четырех вариациях, адаптированных под разные типы задач. Задний мост предлагается в шести вариациях, а диаметр колес варьируется в диапазоне от 17,5 до 22,5 дюймов. Обильное разнообразие отрывает широкие возможности для подбора нужных эксплуатационных качеств грузовиков Volvo FL6 под нужды заказчика, что явилось одним из факторов высокой популярности данной линейки автомобилей. Грузовики Volvo семейства FL6 выпускались сразу в нескольких классах. В легком классе весом от 7 до 11 тонн данная линейка грузовиков была представлена модификацией FL6L. В среднем классе 14 тонн солировал FL6M, а в группу тяжеловесов изначально был отправлен Вольво FL6H, ставший на тот момент самым легким в своем классе, но очень скоро замененный на 18-тонную модификацию. Последняя стала базой для создания самого тяжеловесного грузовика линейки — трехосного FL6E, имевшего полную массу в 26 тонн.Возможно Вам понадобится купить евро кубы но это тоже не проблема.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном