Обзор Volvo FL
27.07.2016
Компания Volvo Trucks представляет модель для городских перевозок под названием Volvo FL.
Модель имеет массу 12-18 т и комплектуется Евро-6 турбодизельным двигателем 4 цилиндра 210-240 л.с. объемом 5,5 литра, 6 цилиндрами мощностью 250-280 л.с. объемом 7,7 литра, а также 290-сильным мотором с 6-ю цилиндрами. Грузовик оснащен фирменной роботизированной КПП I-Sync. В процессе вождения можно перейти на ручной режим с переключением передач рычажком, который находится справа под рулем. Расход топлива варьируется от 15-20л.
Серия FL выпускается с тремя версиями кабин:
- 7-местная, с двумя рядами сидений (Сrew Cab);
- удлиненная (+40см) со спальным местом, с повышенной комфортабельностью (Сomfort Cab);
- дневная (Day).
Volvo FL существует также с другой коробкой передач. Шведы оборудуют грузовик либо своей фирменной КПП либо трансмиссией от Alison. Данная 6-ступенчатая трансмиссия ничем не уступает фирменной от Volvo. Крутящий момент в 240-сильной версии составляет 900 Нм при 1200-1600 оборотах.
Габариты: высота — 2500 мм, ширина – 2600 мм, длина — 5900 мм.
Автомобиль имеет отличные тормозные характеристики. Отменная работа моторного тормоза регулируется правым подрулевым переключателем. При наборе скорости система курсовой устойчивости ESP отлично справляется со своими задачами. Плавный ход обеспечивают оба варианта трансмиссии. Стартовать на горе помогает противооткатная система Hill Assist. Грузовик стоит на месте около 3 секунд после отпускания педали тормоза. Езда в кабине комфортна – этому сопутствуют хорошая обзорность и отличная шумоизоляция ( aero-city.com )
Volvo FL нашел свое воплощение в самосвальной, мусоровозной, промтоварной технике.
Серия FL производится с 1985 года. В виду популярности грузовиков как первого, так и второго (с 2006 года) поколений, все необходимые запчасти доступны в большинстве магазинов. Стоимость новых запчастей на FL, как и на все европейские грузовики, является недешевой. Но в виду надежности автомобилей от шведского производителя, можно рассчитывать на умеренные счета по техническому обслуживанию. Расценки на обслуживание также являются приемлемыми в виду распространенности FL на станциях технического обслуживания.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном