Обзор Volvo FE лучшее решение для междугородних перевозок
27.04.2016
Volvo FE — модель с повышенной производительностью. Область применения таких грузовиков обширна. Он универсален для перевозок, вывоза отходов, транспортировки легких строительных грузов, возможно использование холодильного оборудования.
Автомобиль Volvo FE позиционируется как экономичный и конкурентоспособный грузовик.
Есть три вида оснащения кабины:
1. Дневная.
2. Спальная. Для дальних переездов оснащена спальным местом и отсеком для вещей.
3. Кабина повышенного комфорта. Есть спальная полка, пространство для личных вещей.
Модель оснащена дизельным двигателем с 6 цилиндрами, система впрыска типа Common Rail, мощность 240, 280 или 320 л.с. и величиной крутящего момента 920, 1050 и 1200 Нм. Двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем воздуха. Для удобства эксплуатации предусмотрено электронное управление двигателем EMS. Пневмоподвеска обеспечит мягкость хода и сохранность грузов, чему способствуют также параболические листовые рессоры. Тормоза пневматические с АБС, диски вентилируемые на передних и задних мостах. Есть возможность электронного управления тормозами и система курсовой устойчивости.
Трансмиссия на выбор:
— механическая КПП с 6 или 9 ступенями с сервоприводом, которое облегчает переключение скоростей.
— автоматическая КПП. Преимущества в экономном расходе топлива и удобстве управления с помощью кнопок на тоннеле двигателя. Адаптивный круиз-контроль позволит установить скорость движения и безопасную дистанцию. Для облегчения выполнения задач по транспортировке грузов и повышения уровня выносливости есть задний мост с колесным редуктором.
Стандартная грузоподъемность от 18 до 26 тонн, габариты колесной базы от 3,2 до 6,8 м. Объем двигателя 7,2 л. Серия FE представлена 2-х и 3-осными модификациями с максимальным тоннажем до 44.
В ходе тест-драйва Volvo FE показал себя с лучших сторон на дорогах разной сложности и при различных погодных условиях. Для поглощения энергии удара создана уникальная противоподкатная защита, а дизайн кабины любой модификации разработан с учетом безопасности водителя и смягчения удара при столкновении.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном