Обзор Volvo FE лучшее решение для междугородних перевозок
27.04.2016
Volvo FE — модель с повышенной производительностью. Область применения таких грузовиков обширна. Он универсален для перевозок, вывоза отходов, транспортировки легких строительных грузов, возможно использование холодильного оборудования.
Автомобиль Volvo FE позиционируется как экономичный и конкурентоспособный грузовик.
Есть три вида оснащения кабины:
1. Дневная.
2. Спальная. Для дальних переездов оснащена спальным местом и отсеком для вещей.
3. Кабина повышенного комфорта. Есть спальная полка, пространство для личных вещей.
Модель оснащена дизельным двигателем с 6 цилиндрами, система впрыска типа Common Rail, мощность 240, 280 или 320 л.с. и величиной крутящего момента 920, 1050 и 1200 Нм. Двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем воздуха. Для удобства эксплуатации предусмотрено электронное управление двигателем EMS. Пневмоподвеска обеспечит мягкость хода и сохранность грузов, чему способствуют также параболические листовые рессоры. Тормоза пневматические с АБС, диски вентилируемые на передних и задних мостах. Есть возможность электронного управления тормозами и система курсовой устойчивости.
Трансмиссия на выбор:
— механическая КПП с 6 или 9 ступенями с сервоприводом, которое облегчает переключение скоростей.
— автоматическая КПП. Преимущества в экономном расходе топлива и удобстве управления с помощью кнопок на тоннеле двигателя. Адаптивный круиз-контроль позволит установить скорость движения и безопасную дистанцию. Для облегчения выполнения задач по транспортировке грузов и повышения уровня выносливости есть задний мост с колесным редуктором.
Стандартная грузоподъемность от 18 до 26 тонн, габариты колесной базы от 3,2 до 6,8 м. Объем двигателя 7,2 л. Серия FE представлена 2-х и 3-осными модификациями с максимальным тоннажем до 44.
В ходе тест-драйва Volvo FE показал себя с лучших сторон на дорогах разной сложности и при различных погодных условиях. Для поглощения энергии удара создана уникальная противоподкатная защита, а дизайн кабины любой модификации разработан с учетом безопасности водителя и смягчения удара при столкновении.
К другим обзорам
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном
- Параллельный импорт спецтехники
- Параллельный импорт седельных тягачей
- Упрощённые требования к техническим характеристикам автомобилей продлили до наступления лета 2023 года
- Таможенное оформление европейских автомобилей: почему лучше обращаться к профессионалам
- Всё по-новому: как санкции изменили автомобильный рынок России
- Ввоз мототранспорта в Россию
- Грузовая техника из Китая бьёт рекорды продаж в России. Что стало с машинами из Европы?