Обзор тягача MAN TGA 18.480
10.02.2015
Седельный тягач MAN серии TGA давно эксплуатируется на мировых дорогах и при этом завоевал огромную популярность. Автомобили выпускались с 2000-2007 года, потом, была заменена новым поколением грузовиков TGX и TGS.
Сначала грузовики этой платформы разрабатывались как дополнение к существующей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая потеряла актуальность. В новой серии автомобилей были улучшены экологические характеристики, появились новые моторы, новые системы электроники и повышен уровень комфорта и безопасности. На протяжении 7 лет грузовики серии TGA компании MAN являлись передовыми.
Кабина.
Серия TGA имеет три различных типа кабины.
Городские модели маркируются литерой «М», у магистральных — «LX». Магистральный тип делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).
Двигатель.
Тягач MAN TGA 18.480 оснащен дизельным 6-ти цилиндровым двигателем D2876 с системой Common Rail, выдающий мощность 480 л.с.
Данный тягач комплектуется 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией с 16- передачами.
Электроника.
Автомобиль оснащен самыми современными системами электроники. Кстати грузовик оснащен горным тормозом. Не остался и в стороне комфорт водителя, тягачи оснащаются полностью автономными системами отопления, климат-контроля или кондиционера. В комплектациях есть холодильник и рация.
Тягач MAN TGA 18.480 легко узнать на дороге, он выделяется своими стильными и простыми немецкими линиями.