Обзор серии грузовиков Mercedes-Benz Zetros-04
20.07.2016
На выставке спецтехники корпорация Мерседес-Бенц представила новый Mercedes-Benz Zetro для грузоперевозок в экстримальных условиях. Данный грузовик в любой комплектации оборудуется агрегатом ОМ 926 LA с шестью цилиндрами и объемом 7,2 литра. Данный мотор может развить мощность в 240 кВт, то есть 326 лошадей и при этом имеет самый высокий уровень крутящего момента в 1300 Нм при 1600-х оборотах за минуту.
Оснащение грузовика
Mercedes-Benz Zetro можно по желанию покупателя оснащаться разными трансмиссиями:
- G 131-9 девятиступенчатого типа;
- Allison 3000 SP/PR, которая является автоматической и шестиступенчатой.
На данной линейке грузовых атво используют коробку раздаточного типа с постоянным полным приводом VG 1700. Полный привод с постоянным действием главных мостов наряду с колесными редукторами планетарного типа передает момент крутящего типа на колеса, как моста впереди, так и мостов сзади. Они могут работать в разных соотношениях: 1:3 и 2:1.
Если заблокировать межосевой дифференциал данное соотношение можно изменить на 1:1. Для того чтобы увеличить тяговое усиление используется раздаточная двухступенчатая коробка, имеющая передаточное отношение, что увеличивает тягу на 70-т процентов.
Если вы решили купить в Европе Mercedes-Benz Zetro, то вы должны знать о том, что дорожный просвет этого грузовика на переднем мосте составляет 422 миллиметра, а над задним мостом 343 миллиметра. Такого просвета хватит для того, чтобы машина проехала, к примеру, над пеньком, который скрыт в траве либо над другой преградой. В стандарте комплектация, зависимо от размерности колес применяемых на авто предполагает, что автомобиль может проезжать по бродам с глубиной 80-110 сантиметров.
Опции грузовика
Шины устанавливают разные с камерами и без них, но это отдельная опция. Помимо этого любой заказчик имеет возможность заказать на заводе подготовку машины, чтобы она могла преодолевать броды, имеющие глубину до 1,2 метра. Также при решении купить в Европе Mercedes-Benz Zetro вы должны знать, что все блокировки есть возможность включать обычным поворотом «конфорки», которая располагается впереди на панели. Когда она находится в первом положении, то включается межосевая связка жесткого типа, второе положение включает дифференциал между задними колесами, в самом последнем положении происходит блокирование колес на переднем мосту.
Данный грузовик предназначается для поездок по труднопроходимым местам, где нужна маневренность, проходимость и качества преодоления сложных препятствий на дороге.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном