Обзор Scania P400
14.10.2015
Вместимость кузова Scania P400 составляет 30 тонн. Этот автомобиль зарекомендовал себя как отличный самосвал, способный без проблем передвигается как по карьеру так и по пересеченной местности.
Кабина.
Каждый элемент кабины автомобиля регулируется воздухом. Даже регулировки руля производятся с помощью воздуха. В кабине присутствует климат контроль (цифровой), подогрев зеркал. Установлен мульти руль, на руле управление круиз контролем, климат контролем и есть функция управления магнитолой, которая без проблем воспроизводит музыку формата mp3. Магнитола поддерживает подключение мобильного телефона по каналу связи блютуз. Установлено вебасто. В дополнительны опции входит: рация, тахограф и ходовые огни для карьерных дорог. У боковых стекол присутствуют дополнительные сопла для обдува, что препятствует их запотеванию.
Двигатель и коробка передач.
Двигатель 400 л.с экологический класс евро 4, что позволяет пригнать и растаможить данный автомобиль на РФ.Коробка передач 8-ми ступенчатая. Блокировка двух деференцалов, крайнего заднего и блокировка между осями. Из штатных опций это подогрев топливного бака. В машине установлена механическая жесткая подвеска. Задняя подвеска смонтирована на жестких листовых рессорах, которая способна выдержать большие нагрузки, например удары груженым лафетом.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном