Обзор и характеристики SCANIA P380
10.08.2016
Самосвал грузоподъемностью 25 тонн может использоваться как для вывоза отходов так и для других работ. Оснащен 12 литровым 6 цилиндровым турбодизельным двигателем, который обеспечивает этой машине отличную тягу как на низких, так и на высоких оборотах.
Оснащается как механической, так и автоматической коробкой. Механическая коробка имеет четыре передачи, но при помощи димультипликатора, коробка получает 8 ступеней. Это очень удобно при работе с максимальной загрузкой, так как это позволяет обеспечить плавное трогание и довольно быстрое дальнейшее движение. Автомобиль оснащен большими зеркалами, которые обеспечивают отличный обзор вокруг всего автомобиля. На машине установлен заводской ограничитель скорости на уровне 89 км/ч.
Салон данной модели напоминает различные автомобили. Рабочее место повернуто к водителю полусферой. Под правой рукой располагается климат контроль, который имеет 6 позиций и автоматический режим. Так же имеется кондиционер и циркулятор воздуха, что бы пыль с улицы не попадала в салон.
Под левой рукой располагается ряд специальных кнопок. К ним относятся горный тормоз, круиз контроль, что довольно не часто можно встретить на самосвалах.
Для управления светом автомобиля имеется отдельная панель. С её помощью осуществляется управление светом как спереди, в том числе и дополнительных световых приборов, так и сзади, в том числе и автопоездом. Машина оснащена блокировкой дифференциала. На ней установлен один бак, объемом 550 литров и имеющим резерв 50 литров. С помощью бортового компъютера, расположенного на приборной панели, водитель может настроить подвеску под необходимый тип покрытия. Бортовой копъютер так же показывает все важные узлы автомобиля и информирует об неисправностях и необходимых технических обслуживаниях автомобиля.
Технические характеристики SCANIA P380
Грузоподъемность | 30000 кг |
Мощность | 380 л. с. |
Объем кузова | 20 куб. м |
Колесная формула | 8х4 |
Количество осей | 4 |
КПП | SCANIA GR905 |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Модель двигателя | SCANIA DС12 17 380 |
Тип двигателя | дизель турбонаддув |
Колесная база | 3300 мм |
Кабина | CP14 |
Направление разгрузки | задняя |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная |
Тормоза (спереди/сзади) | двухконтурная система |
Шины: |
|
передние | Goodyear 385/65 RHS II |
задние | Goodyear 315/80 RHD II |
Электрические стеклоподъемники | есть |
Центральный замок | есть |
Климат-контроль | есть |
Кондиционер | есть |
Тахограф | есть |
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном