Обзор самосвала NEW IVECO Trakker
12.05.2016
Итальянский грузовик IVECO отлично знаком российским водителям. Серия Trakker, известная с 1993 года, во втором поколении с 2004 г. стала более мощной, разнообразной по габаритам, комфортабельной.
Серия IVECO Trakker изначально сконструирована как внедорожная, хотя грузовики используются и как магистральные машины. Наиболее востребованы самосвалы и седельные тягачи IVECO. При стандартной колесной базе, габариты платформы по длине от 7412 мм до 9662 мм позволяют установку любых кузовов, грузоподъемностью до 30 000 кг и объемом до 20 кубических метров.
Различные модификации используют двуосные, трехосные варианты исполнения. Для самых мощных версий с полным приводом 8х8 применяется четырехосная конструкция шасси. Конструктивно все IVECO Trakker построены на мощной лонжеронной раме. Подвеска усилена параболическими, полуэллиптическими рессорами.
В серии используются современные двигатели Cursor 8, Cursor 13 объемом 7.8L — 12.9L, мощностью 310 — 500 л.с.. Турбонагнетатель изменяемой геометрии обеспечивает отличную тягу и приемлемый расход топлива. Двигатели агрегатируются несколькими трансмиссиями фирм «ZF», «Allison» (автоматическая коробка передач). Стандартная механическая коробка в 16 ступеней 16S2220TO оборудована сервоприводом и повышающей верхней передачей.
Грузовые автомобили IVECO Trakker отлично зарекомендовали себя в тяжелейших условиях эксплуатации: на таежных, арктических дорогах, в карьерах. Тест-драйвы экспертов, и отзывы водителей отмечают высокий уровень комфорта кабины, сравнимый с лучшими магистральными грузовиками. Кабина Траккера комплектуется бортовым компьютером, информативной панелью приборов, удобным креслом водителя. Возможен выбор модификаций с климатической установкой, спальным местом и другими дополнительными опциями.
Эксперты высоко оценили проходимость машины. Грузовик не предназначен для полного бездорожья, но легко движется с полным грузом по проселкам, разбитым дорогам. Такие качества грузовиков IVECO позволяют в условиях российской эксплуатации устанавливать открытые платформы, самосвальные кузова, бетоносмесители.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном