Обзор MAN TGX
09.06.2015
В области грузоперевозок, не важно причем какой дальности, выигрывают те автомобили, преимущества которых перед другими заключается преимущественно в эффективности и производительности. Одним из таких автомобилей и является MAN TGX. Он отвечает всем современным требованиям грузоперевозок на дальние расстояния.
Этот автомобиль оснащен дизельным двигателем последнего поколения, который соответствует последним нормам Euro 6. Система впрыска Common Rail обеспечит экономичный расход топлива и поспособствуют увеличению срока службы как самой системы, так и двигателя.
Современный грузовые автомобили марки MAN TGX получили абсолютно новую конструкцию рамы (что отлично сказывается на доставка грузов в Петербург и область)
. Теперь рама изготавливается из высокопрочной и высокотехнологичной мелкозернистой стали. За счет этого конструкция рамы автомобиля стала намного прочнее, менее подвержена коррозии. Так же был удлинен задний мост автомобиля. Это по словам производителей должно поспособствовать уменьшению расхода топлива. Завод изготовитель оснащает автомобили разными колесными формулами. Переоборудование производится очень быстро и легко, без дополнительных механических вмешательств в раму конструкции. Из за новой конструкции, масса автомобиля незначительно увеличилась, всего на 200 килограмм. Но это никак не повлияло на итоговую эффективность грузового автомобиля. Скорее наоборот, ведь среди конкурентов в своем классе Euro 6, MAN TGX является лидером по допустимой полезной нагрузке.
Кабина автомобиля MAN TGX как и всегда превосходна. Как и у всех моделей грузовых автомобилей марки MAN, в данной модели все способствует комфортабельности и увеличению производительности водителя. Комфортное водительское воздушное сиденье со всевозможными настройками и подкачками индивидуально под каждого водителя. Система кондиционирования стала адаптивной. Так же как и во всех другим моделях имеется большой холодильник, довольно большое спальное место, ниши под всевозможные надобности. А так же отличное информационное табло и звуковая система.
Так что если вы занимаетесь или решили заняться грузоперевозками на дальние расстояния, то MAN TGX это лучший выбор и оптимальное решение для вас.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном