Обзор MAN TGM
28.05.2015
MAN TGM выделяется на фоне других грузовых автомобилей и имеет ряд преимуществ. Его сильные стороны это эксплуатация без прицепа или небольшим с легким прицепом. Но независимо от того, как его использовать, он всегда будет выделятся своими характеристиками, такими, как полезная нагрузка, большая вместимость и оптимальные динамические качества.
Кабина MAN TGM стала почти такой же, как у легковых автомобилях премиум класса, что ранее было не доступно для таких автомобилей. Внутренняя отделка была полностью переделана: декоративные элементы под матовый алюминий, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки двери подчеркивают высокий престиж. Новая панель приборов теперь отличается своей практичностью и лаконичностью. Появилось много ниш для вещей различного размера. Этот автомобиль сделан специально для водителя и все в кабине способствует тому, что бы водитель чуствовал себя комфортно и не уставал при работе. Для этого в кабине установлено пневмосиденье с поясничной опорой, которое имеет всевозможные регулировки и подкачки. Так же сиденье имеет обогрев и систему кондиционирования, что должно создать благоприятную для работы атмосферу для водителя в любое время года. Как и в любом современном автомобиле, MAN TGM оснащен современной системой климат-контроля.. Все это повысить концентрацию внимания и производительность труда.
Конструкция рамы претерпела ряд изменений и дооснащений. Это позволило автомобилю транспортировать достаточно большие груза при не большом собственном весе. Двигатель так же был доработан, а измененная система впрыска Common Rail позволила уменьшить расход топлива и повысить уровень экологичности.
Так же если Вас интересует аренда спецтехники в Москве, то мы советуем обратится в специализированные центры г.Москвы.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном