Обзор : MAN 8.180 TGL.
04.07.2016
Грузовик MAN серии TGL в классе от 7.5 до 12 тонн предназначен для городских перевозок и работ в области строительства. Грузовые автомобили серии TGL запущены в производство в 2005 году, за 10 лет эксплуатации техники на мировых дорогах и в России, MAN TGL показал себя надежным грузовиком, обладающим низкими эксплуатационными расходами, отличной управляемостью и комфортом. Грузовик MAN серии TGL в 2006 году завоевал международную награду, как лучший грузовик года (International Truck of the Year).
Кабина и детали кузова.
Кабина грузовика MAN очень комфортная и удобная, она удлиненная, что позволило разместить спальный отсек в обиходе называемый «спалка». В кабине установлен большой диван, под ним есть отделения для разных мелочей. Шторками которые расположены по кругу кабины, можно полностью закрыть кабину от солнечного света. Капот кабины открывается изнутри. Водительское сиденье в грузовике является многофункциональным по настройке и удобным, сиденье можно отрегулировать под себя, оно имеет много разных регулировок, как в верх так и вниз. Рулевая колонка регулируется по всем направлениям. Гидроусилитель делает легким вращение рулевого колеса, что придает грузовику маневренность и легкость управления. Освещение кабины выполнено в 2х вариантах, дневное освещение и ночной красный свет. Подножки кабины из стекловолокна, как и сам бампер. Под грузовиком крепится полноразмерное запасное колесо и противооткатный упор.
Подвеска автомобиля рессорная. В задней части установлены пневмо подушки с возможностью их регулирования в ручную и автоматически, с пульта управления подвеской. Наличие фаркопа позволяет использовать прицеп, что увеличивает общую грузоподёмность сцепки до 18,5 тонн. Используя прицеп можно осуществлять негабаритные перевозки. А большое количество разны гнезд позволяет использовать несколько видов соединений прицепа. Задние двери двустворчатые, по высоте кузова, рукоятки задних дверей выполнены из качественных материалов, они плотно прилегают к двери и дополнительно фиксируются на замок. Имеется так же подножка-трап, которая легко вынимается и вставляется обратно.
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель 4 цилиндровый рядный турбо дизель с рабочим объемом 4580 см кубических. С развиваемой мощностью 108 л.с при крутящим моменте 2080 оборотов в минуту. Двигатель соответствует стандартам евро 6. Все элементы и обвесы двигателя доступны к осмотру и обслуживанию. При грамотном обслуживании и эксплуатации двигатель и автомобиль прослужат долгие годы. Поездка на данном грузовике мягкая, ход плавный передачи короткие, особенно первая, что позволяет существенно экономить топливо . Так что пустым троганье со 2 передачи даже рекомендовано. 6-ти ступенчатая коробка передач подходит сюда наилучшим образом. Так же в Машине присутствует круиз контроль и горный тормоз. Колесные диски высотой семнадцать с половиной дюймов и платформа кузова выстой чуть больше метра, это сделало грузовик очень юрким в городских условиях. Езда на таких транспортных средствах доставляет просто удовольствие. Штатный топливный бак 200 литров. Наличие противотуманной фары головного света, а так же габаритных огней делает управление в ночное время безопасным и незатруднительным. Установленные парковочные зеркала позволяет выполнять маневры при малых расстояниях.
К другим обзорам
- Почему китайские грузовые машины востребованы в России
- Какие нoрмы примeнeния дoрoжных кaмeр заработают в начале сентября
- Норма слойности и кoличecтвo cлоев грузовых шин: покрышки с каким индексом PR лучше выбрать
- Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: принцип работы и результаты
- SAF, KRONE, SCHMITZ: сравнительные характеристики осей
- Предложение Минпромторга может привести к подорожанию импортной сельскохозяйственной техники
- Дизельные погрузчики: классификация и конструктивные особенности
- DAF XF из Европы: преимущества европейского седельного тягача
- Полуприцепы Schmitz Cargobull - непревзойдённое немецкое качество
- Роль брокера при таможенном оформлении грузовиков и прицепов: преимущества использования услуг профессионала
- Льготный утилизационный сбор для седельных тягачей класса Евро-6 будет введён в августе
- Новые технологии в седельных тягачах Volvo, Daf, MAN: что нужно знать
- Отечественные пoлуприцепы прекращают передвижение по Европе
- Как выбрать между седельными тягачами Volvo, Daf, Man
- Будущее грузовых автомобилей в Европе: как изменится отрасль в ближайшие 10 лет
- Инновационные решения для улучшения безопасности грузовиков в Европе: новые технологии снижения риска аварий
- Тенденции в развитии грузовых автомобилей в Европе: новые технологии и функционал
- Грузопоток товаров в Россию через Турцию восстановлен
- Европейские производители грузовых машин: рейтинг лучших автомобилей
- Почему водители называют шведский Volvo FH эталоном