Услуги таможенного оформления, грузоперевозки, продажа автотранспорта и спецтехники
Подписывайтесь на наш Twitter Наша страница Google+ Наша страница Facebook Наша группа Вконтакте 8 (495) 743-48-77, 8 (4012) 33-71-15, info@logisline.ru
Грузовые авто

Обзор : MAN 8.180 TGL.

04.07.2016

Грузовик MAN серии TGL в классе от 7.5 до 12 тонн предназначен для городских перевозок и работ в области строительства. Грузовые автомобили серии TGL запущены в производство в 2005 году, за 10 лет эксплуатации техники на мировых дорогах и в России, MAN TGL показал себя надежным грузовиком, обладающим низкими эксплуатационными расходами, отличной управляемостью и комфортом. Грузовик MAN серии TGL в 2006 году завоевал международную награду, как лучший грузовик года (International Truck of the Year).

Кабина и детали кузова.

Кабина грузовика MAN очень комфортная и удобная, она удлиненная, что позволило разместить спальный отсек в обиходе называемый «спалка». В кабине установлен большой диван, под ним есть отделения для разных мелочей. Шторками которые расположены по кругу кабины, можно полностью закрыть кабину от солнечного света. Капот кабины открывается изнутри. Водительское сиденье в грузовике является многофункциональным по настройке и удобным, сиденье можно отрегулировать под себя, оно имеет много разных регулировок, как в верх так и вниз. Рулевая колонка регулируется по всем направлениям. Гидроусилитель делает легким вращение рулевого колеса, что придает грузовику маневренность и легкость управления. Освещение кабины выполнено в 2х вариантах, дневное освещение и ночной красный свет. Подножки кабины из стекловолокна, как и сам бампер. Под грузовиком крепится полноразмерное запасное колесо и противооткатный упор.

Подвеска автомобиля рессорная. В задней части установлены пневмо подушки с возможностью их регулирования в ручную и автоматически, с пульта управления подвеской. Наличие фаркопа позволяет использовать прицеп, что увеличивает общую грузоподёмность сцепки до 18,5 тонн. Используя прицеп можно осуществлять негабаритные перевозки. А большое количество разны гнезд позволяет использовать несколько видов соединений прицепа. Задние двери двустворчатые, по высоте кузова, рукоятки задних дверей выполнены из качественных материалов, они плотно прилегают к двери и дополнительно фиксируются на замок. Имеется так же подножка-трап, которая легко вынимается и вставляется обратно.

Двигатель и трансмиссия.

Двигатель 4 цилиндровый рядный турбо дизель с рабочим объемом 4580 см кубических. С развиваемой мощностью 108 л.с при крутящим моменте 2080 оборотов в минуту. Двигатель соответствует стандартам евро 6. Все элементы и обвесы двигателя доступны к осмотру и обслуживанию. При грамотном обслуживании и эксплуатации двигатель и автомобиль прослужат долгие годы. Поездка на данном грузовике мягкая, ход плавный передачи короткие, особенно первая, что позволяет существенно экономить топливо . Так что пустым троганье со 2 передачи даже рекомендовано. 6-ти ступенчатая коробка передач подходит сюда наилучшим образом. Так же в Машине присутствует круиз контроль и горный тормоз. Колесные диски высотой семнадцать с половиной дюймов и платформа кузова выстой чуть больше метра, это сделало грузовик очень юрким в городских условиях. Езда на таких транспортных средствах доставляет просто удовольствие. Штатный топливный бак 200 литров. Наличие противотуманной фары головного света, а так же габаритных огней делает управление в ночное время безопасным и незатруднительным. Установленные парковочные зеркала позволяет выполнять маневры при малых расстояниях.


К другим обзорам

SSL